Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Культурно-исторический туризм в Калининграде
Создан заказ №10425389
21 декабря 2023

Культурно-исторический туризм в Калининграде

Как заказчик описал требования к работе:
Просили поправить и добавить больше сносок. Мол мало их и нужно больше от авторов и по законам. В научной достоверности указать кто писал про туристический потенциал Калининграда раньше.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Культурно-исторический туризм в Калининграде .docx
2023-12-27 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую именно этого автора! Работа на высшем уровне, работать очень приятно) Все поправки, какие были нужны, были внесены!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Правовые основы таможенных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурный туризм. Проблемы и перспективы его развития.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
государственная инновационная стратегия
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технологии взаимодействия туроператора с турагентами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу за 2 недели
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Повышение стрессоустойчивости в деятельности менеджера гостеприимства
Вопрос повышения стрессоустойчивости в деятельности менеджеров гостеприимства неоднократно обсуждался в трудах отечественных и зарубежных психологов, а также специалистов по туризму. Основной задачей специалистов является повышение стрессоустойчивости персонала, который работает в сфере туризма, а также систематизация информации в данной области. Особенно проблема стресса касается менеджеров в сфе...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Повышение стрессоустойчивости в деятельности менеджера гостеприимства
Вопрос повышения стрессоустойчивости в деятельности менеджеров гостеприимства неоднократно обсуждался в трудах отечественных и зарубежных психологов, а также специалистов по туризму. Основной задачей специалистов является повышение стрессоустойчивости персонала, который работает в сфере туризма, а также систематизация информации в данной области. Особенно проблема стресса касается менеджеров в сфе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы