Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность нашего исследования заключается в том, что важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Создан заказ №1042560
20 марта 2016

Актуальность нашего исследования заключается в том, что важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНА ТОЛЬКО 1 ГЛАВА,в прикрепленном файле методичка https://cloud.mail.ru/home/metodichka.rar
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность нашего исследования заключается в том, что важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Познавательный интерес выступает перед нами как сильное средство обучения. Под его влиянием у человека постоянно возникают вопросы, ответы на которые он сам активно ищет, поэтому очень важно вовремя сформировать познавательные универсальные учебные действия (далее – УУД) у учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познавательные УУД положительно влияют не только на процесс и результат деятельности школьников, но и на протекание психических процессов – мышления, воображения, памяти, внимания, которые под влиянием познавательного интереса приобретают особую активность и направленность.  Логические линии, направленные на решение вопроса формирования способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия, четко выстроены в федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения. Значимость развития личности учащегося, его познавательных и созидательных способностей, формирования у него целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности также подчеркивается в "Концепции федеральных государственных стандартов общего образования" [1]. Еще Ян Амос Каменский призывал сделать труд школьника источником умственного удовлетворения и душевной радости. И здесь на первое место выступает познавательный интерес. Именно познавательный интерес способствует снятию психологических нагрузок в учении, а значит, и сохранности здоровья у учащихся, способствует предупреждению отставания в учении. Каждый учитель должен разработать для себя систему приёмов и методов, направленную на развитие мыслительной деятельности каждого ученика. А это невозможно без развития познавательного интереса. Нельзя научить младшего школьника, если ему не интересно. Когда у ребёнка глаза горят от познания нового – готова почва для его дальнейшего роста и прогресса. Предмет «Русский язык» в парадигме образования - один из фундаментальных предметов в  школе. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения школьника по другим школьным предметам. Овладение системой языка, навыками речевой деятельности помогает лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей. Следовательно, задача формирования и развития навыков речевой деятельности отражается не только в планируемых результатах по русскому языку, но и пронизывает все предметные области. Возможности уроков русского языка по развитию познавательных УУД безграничны. В настоящее время проблемой формирования познавательный УУД занимаются такие ученые: А.Г. Асмолов [4], П.Я Гальперин, В.В. Давыдов [10], А.В. Запорожец. Методическую базу разрабатывали такие ученые: М.Р. Львов [11], Т.А. Ладыженская, М.С. Соловейчик, Н.С. Валгина, Т.Г. Рамзаева [17], Д.Э. Розенталь. Исследования психологов П.Я. Гальперина, В.В. Давыдов позволяют сделать вывод о том, что результативность процесса формирования познавательных УУД зависит от способа организации специальной развивающей работы. Л.С. Секретарева пишет о том, что развитие УУД создает возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приемов познавательной деятельности, общих для осуществления познания предметных областей [10]. Условиями возникновения и становления опыта стало следующие противоречие между необходимостью формирования познавательных УУД на уроках русского языка и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса. Проблемой нашего исследования является анализ педагогических условий формирования познавательных УУД на уроках русского языка, а так же определение места развития познавательных УУД в структуре содержания образования. Объект исследования: формирование познавательных УУД на уроках русского языка Предмет исследования: уроки русского языка как средство формирования познавательных УУД в начальной школе Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности уроков русского языка для формирования познавательных УУД в начальной школе. Гипотеза исследования: процесс формирования познавательных УУД на уроках русского языка будет осуществляться наиболее эффективно, если будут соблюдены следующие педагогические условия: - включение в образовательный процесс развивающих игр и заданий, направленных на формирование познавательных УУД младших школьников; - использование эффективных форм, методов, видов деятельности в процессе формирования познавательных УУД младших школьников. В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования определены следующие задачи: Изучить требования ФГОС к формированию познавательных УУД; Обобщить педагогический опыт учителей русского языка по формированию познавательных УУД; Рассмотреть методы и формы формирования познавательных УУД на уроках русского языка. …..задачи 2 главы …… Теоретическая и методологическая база исследования. Формирование познавательных УУД в начальной школе, раскрыты в трудах А.Г. Асмолова, П.Я Гальперина, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Г. Петерсон. Методы исследования: Методы теоретического исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования: обобщение, сравнение, анализ Методы эмпирического исследования: наблюдение за деятельностью школьников; беседа, анкетирование. Практическая база исследования: Практическая значимость исследования состоит в том, что материал выпускной квалификационной работы может быть использован учителями начальной школы, студентами педагогических вузов во время педагогической практики, родителями обучающихся. Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения двух глав, ? параграфов, заключения, списка литературы ( ? источников) и ? приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Актуальность нашего исследования заключается в том, что важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию..docx
2019-03-08 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Сделал сложную работу раньше времени с высокой уникальностью текста. Моя оценка 5 из 5. Умница!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплексная диагностика ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обогащение сенсорного опыта детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии обучения функции в основной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика работы социального педагога с подростками
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Создать тему диплома, создать цель , предмет , объект , гипотезу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы