Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить, теоретически обосновать использование игр при обучении грамматике, предложить систему работ по использованию грамматических игр на начальном этапе, экспериментально проверить эту систему работы в ходе исследований.
Создан заказ №1043622
21 марта 2016

Цель исследования: изучить, теоретически обосновать использование игр при обучении грамматике, предложить систему работ по использованию грамматических игр на начальном этапе, экспериментально проверить эту систему работы в ходе исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Методика обучения и воспитания"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ О возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. Игровые формы работы способствуют созданию на уроке благоприятного психологического климата и активизируют деятельность учащихся. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности. Данная тема чрезвычайно важна для глубокого ее изучения и особенно практического применения в школах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее актуальность на современном этапе является очевидной, т.к. игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками обрела обучение, как и детская аудитория, на которую она рассчитана, наиболее приемлема, для применения ее в младших классах, т.к. именно здесь и существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как преподавателя, так и учащихся. Анализ практической работы учителей с детьми в школе приводит к выводу о том, что, к сожалению, на практике игры используются не часто. Игра входит в жизнь ребёнка с первых полусознательных движений. Без неё немыслимо детство. Игры чаще всего служат развлекательным моментом на уроке, учителя к ним прибегают скорее для того, чтобы снять утомление учащихся, используя их лишь в качестве разрядки. А вместе с тем, игра имеет и большой обучающий потенциал. Это и побуждает нас еще раз заострить внимание на некоторых аспектах данной проблемы. Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Игра является действенным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и переживать. Это мощный стимул к овладению языком. Педагоги, учителя не всегда четко представляют значения, задачи, содержания и методику работы по использованию игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка на начальном этапе в средней школе. Мы в своей работе попытались раскрыть данный вопрос подробней. В педагогической, психологической и методической литературе вопрос об использовании игр при обучении грамматике на уроке иностранного языка представлен в работах таких ученых, как: Стронин М.Ф., Рогова Г.В., Эльконин Д. Б., Мухина В.С., Зимняя И.А., Леонтьев А.А., Петричук И.И., Елухина Н.В., Гальскова Н.Д., Курбатова М.Ю. и др. Объектом исследования является педагогический процесс использования игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка. Предметом исследования являются методы использования игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка на начальном этапе в средней школе. Цель исследования: изучить, теоретически обосновать использование игр при обучении грамматике, предложить систему работ по использованию грамматических игр на начальном этапе, экспериментально проверить эту систему работы в ходе исследований. Гипотеза исследования: использование игр при обучении грамматике на уроках позволит повысить эффективность изучения иностранного языка на начальном этапе в средней школе, если: ввести регулярную работу по диагностике уровня сформированности грамматических навыков; учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся; разработать содержание, формы, методы и приемы работы по использованию игр; создать развивающую среду в классе; Задачи исследования: Дать анализ психолого-педагогической литературы об использовании игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка; Изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста; Раскрыть содержание, формы, методы использования игр при обучении грамматике на уроках иностранного на начальном этапе в средней школе; Провести диагностику уровня сформированности знаний по грамматике; Разработать систему уроков с использованием игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка на начальном этапе в средней школе; Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы. Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, сравнение, дедукция, индукция, обобщение имеющейся по теме литературы. эмпирические: наблюдение, беседы, опрос, тестирование, изучение передового опыта, эксперимент. Практическая ценность: данная работа может быть использована: в школе, на уроках английского языка; в кружках по английскому языку; в качестве методических рекомендаций в школе по теме «Использование игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка на начальном этапе». Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования: изучить, теоретически обосновать использование игр при обучении грамматике, предложить систему работ по использованию грамматических игр на начальном этапе, экспериментально проверить эту систему работы в ходе исследований..docx
2020-06-28 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. До начала работы все недочеты были оговорены. Хотя срок написания и был не велик, работа выполнена ровно в срок. Исполнитель был на связи все время написания. Очень благодарна за данную работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наименование предметов домашнего обихода в самарских говорах: семантика и ареалы
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Освоении устаревшей лексики младшими школьниками.
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Повествовательные и описательные тексты
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Семантика фразеологических единиц и паремий,содержащих прилагательное.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
структурно-семантические и функциональные особенности немецкого языка
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Язык и речь
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
20 тем на выбор
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
курсовая: фразеологизмы в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Феминная стилистика интернет-коммуникации на примере социальной сети «вконтакте»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Английский юмор как лингвокультурное явление. на примере английских анекдотов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Морфолого-семантический анализ вестонимов в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
6 страниц по параграфу курсовой по лексикологии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
тема: "Средства воздействующего характера в медиатексте 1930-х годов"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы