Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Массовые коммуникации: функции, ресурсы, компоненты.
Создан заказ №10440349
31 декабря 2023

Массовые коммуникации: функции, ресурсы, компоненты.

Как заказчик описал требования к работе:
ЭССЕ НА ТЕМУ "Массовые коммуникации: функции, ресурсы, компоненты. " Контрольная работа состоит из титульного листа, основной части (эссе) и списка использованной литературы. ОБЪЕМ ЭССЕ НЕ БОЛЕЕ 7 СТРАНИЦ
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Массовые коммуникации: функции, ресурсы, компоненты. .docx
2024-01-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнений задания! Оригинальность высокая, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности рекламы на примере "Атлас парк отель"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тренды бренд-журналистики в российском медиапространстве
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Анализ рынка стоматологических услуг и зарубежный опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать параграф на 3-4 страницы про ностальгию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Приёмы и технологии создания политического имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать телекоммуникационную компанию
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге "99 франков"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентов Baldinini Watches в России
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Watch carefully the two advertisements below and answer the question that follows:
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
дискурс PR-деятельности в современной России
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Саморегулирование рекламной деятельности
К рекламной деятельности в маркетинге принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы. Таким образом, данное понятие включает в себя все множество процессов и операций, начиная от проектирования рекламного сообщения и заканчивая его доведением до целевой рыночной аудитории. Основными участниками этих процессов выступают следующие группы...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Саморегулирование рекламной деятельности
К рекламной деятельности в маркетинге принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы. Таким образом, данное понятие включает в себя все множество процессов и операций, начиная от проектирования рекламного сообщения и заканчивая его доведением до целевой рыночной аудитории. Основными участниками этих процессов выступают следующие группы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы