Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов
Создан заказ №10443750
2 января 2024

Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему "Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов". Использовать обязательно примеры реально существующих ютуб-каналов. 1. Курсовая работа должна содержать не менее 35 страниц 2. Оригинальность: 70% по Антиплагиат. ВУЗ 3. Введ ение должно быть прописано чётко по структуре, указанной в методичке 4. Важно соглашать каждый пункт (содержание, первый пункт первой главы, второй пункт и тд.) 5. ОЧЕНЬ ВАЖНО указывать сноски в тексте с реальными источниками (если ссылка на сайт, то на конкретный сайт с нужной информацией; если вырезка из печатного журнала, то конкретно номер и год выпуска) 6. Цитировать учебники НЕЛЬЗЯ 7. Библиография должна состоять из 60-70 едини
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов.docx
2024-01-08 01:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственно и качественно подходит выполнению заказа. Знание области "журналистика" на высшем уровне. Работа оформлена по всем стандартам. Антиплагиат текст прошел. Претензий не имею

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Создание агентства Рейтер
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Геймификация в современных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логотип - визуальный идентификатор радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного молодежного журнала: речевой аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-стилистические черты в журнале «Третьяковская галерея».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История газеты «Наш Белгород» 2001 год
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
окказионализмы на страницах современной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат на тему «Тюргешский каганат»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новостные программы в России на примере "Вести недели"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ В.В.Путина на китайском интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Видеоблогинг как феномен новых медиа
Назначение и тематика видеоблога не ограничены никакими рамками. Продукт возникает, если к нему есть интерес со стороны зрителя. Однако часто встречается и обратный процесс, когда видеоблогер поднимает малоинтересную до этого момента тема и задает моду на нее. В любои случае можно выделить несколько наиболее обширных направлений видеоблогинга, которые таким или иным образом между собой пересекаютс...
подробнее
Психологический анализ поведения собеседника на интервью
Журналист всегда должен тщательно готовиться к проведению интервью. Кроме сбора информации о своем собеседнике, составления вопросов, чтения его прошлых интервью журналист должен уметь думать «на шаг вперед». То есть, он должен представить, каким образом собеседник может ответить на поставленные вопросы и что у него после этого можно будет спросить. Журналист должен подготовить не просто вопросы, ...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Видеоблогинг как феномен новых медиа
Назначение и тематика видеоблога не ограничены никакими рамками. Продукт возникает, если к нему есть интерес со стороны зрителя. Однако часто встречается и обратный процесс, когда видеоблогер поднимает малоинтересную до этого момента тема и задает моду на нее. В любои случае можно выделить несколько наиболее обширных направлений видеоблогинга, которые таким или иным образом между собой пересекаютс...
подробнее
Психологический анализ поведения собеседника на интервью
Журналист всегда должен тщательно готовиться к проведению интервью. Кроме сбора информации о своем собеседнике, составления вопросов, чтения его прошлых интервью журналист должен уметь думать «на шаг вперед». То есть, он должен представить, каким образом собеседник может ответить на поставленные вопросы и что у него после этого можно будет спросить. Журналист должен подготовить не просто вопросы, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы