Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить и проанализировать языковые способы объективации концепта luxury в рекламном дискурсе на примере газеты Daily Telegraph.
Создан заказ №1044772
21 марта 2016

Цель работы – изучить и проанализировать языковые способы объективации концепта luxury в рекламном дискурсе на примере газеты Daily Telegraph.

Как заказчик описал требования к работе:
Доработки к заказу № 934541 по указанным в том заказе требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама как социальный феномен исследуется сегодня различными науками, в том числе и лингвистикой. Практически все лингвистические исследования языка рекламы проводились под влиянием работы В. Паккарда, для которой характерно выражение негативного отношения к рекламе. В исследованиях вплоть до 70-х годов XX века проявляется тенденция к осуждению рекламы и звучит предупреждение о том, что она манипулятивно воздействует на людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отечественном языкознании тексты рекламы исследовались в аспекте изучения языка как средства детерминации человеческого поведения. В основном, в исследованиях уделяется внимание особенностям функционирования языка и его роли в текстах массовых коммуникаций. Во второй половине 90-х годов работы по изучению языка рекламы становятся все более разнообразными по содержанию с лингвистической точки зрения. С одной стороны, спектр исследования постепенно расширяется, с другой, появляются узкоспециализированные работы. В 1997 году выходит диссертация А.Г. Халатян, посвященная современному языку рекламы. На материале русского языка автор рассматривает национально-культурные компоненты, используемые в языке рекламы. В работе подчеркивается важность изучения языковых единиц с ярко выраженной национально-культурной семантикой, так как они, обращаясь к общим знаниям адресата, способствуют более эффективному воздействию на сознание потребителя. В 1998 году выходит в свет диссертация по теме суггестологического описания современных русских рекламных текстов. В работе отмечается, что основой воздействия в рекламе товаров широкого потребления является внушение, вызывающее мыслительные стереотипы, в результате которых возникает так называемый автоматизм потребления и описывается механизм создания суггестивных текстов. Рекламные тексты изучаются также в рамках прагматического направления. С начала 80-х годов прошлого века возникает повышенный интерес к прагматическим и коммуникативным аспектам рекламы. Под влиянием этого лингвистического направления в свет выходят различные работы о риторических средствах, применяемых в рекламе, и рекламных стратегиях. Выдвинув в качестве объединяющего принцип употребления языка говорящими в коммуникативных ситуациях и прагматической компетенции говорящих, прагмалингвистика охватила многие проблемы, имеющие длительную историю изучения в рамках стилистики, коммуникативного синтаксиса, теории и типологии речи и речевой деятельности, теории коммуникации и функциональных стилей, социолингвистики, психолингвистики, теории дискурса и т.д., с которыми она имеет обширные области пересечения исследовательских интересов. Практически все работы по исследованию рекламного дискурса в прагмалингвистическом аспекте построены на основе теории речевых актов, основоположниками которой являются Дж.Л.Остин и Дж.Р.Серль. Также нужно отметить работу Д. Фладера о прагматических аспектах рекламного слогана. В ней идет речь не только о функции воздействия рекламного слогана, но и детально рассматриваются пропозиции, входящие в разные речевые акты. Так или иначе все рекламные тексты входят в особый вид дискурса – рекламный, который состоит из различных компонентов, к которым относятся и концепты. В данной работе мы рассмотрим функционирование и объективацию концепта luxury в рекламном англоязычном дискурсе на примере газеты Daily Telegraph. Концепт и концептосфера изучается в рамках когнитивной лингвистики – науки, изучающей восприятие человеком действительности, наблюдение, категоризацию, мышление, речь, воображение и другие психические процессы, и далее отражение этих процессов в языке. Последнее же особенно четко проявляется при изучении процессов концептуализации и категоризации, т.е. той области, в которой когнитивной лингвистике удалось добиться наибольших результатов. Концептуализация заключается в осмыслении поступающей к человеку информации, которая приводит к образованию концептов, концептуальных структур и всей концептуальной системы в мозгу (психике) человека. Процесс концептуализации направлен на выделение неких минимальных единиц человеческого опыта в их идеальном содержательном представлении. Процесс концептуализации тесно связан с процессом категоризации, на основе которого происходит объединение единиц (проявляющих в том, или ином отношении сходство или характеризуемых как тождественные) в более крупные разряды. Иными словами, познание человека осуществляется на основе сравнения ранее известной информации о том или ином явлении окружающей действительности и установлении сходства и подобия того или иного факта, что и составляет основу категоризации. В рекламном дискурсе функционируют особые концепты, которые не так часто встречаются (или совсем не встречаются) в других дискурсах. К таким концептам относится и концепт luxury, практически не представленный в научных работах, исследующих концептосферу рекламного дискурса. С этим связана высокая актуальность данного исследования, где будет изучена объективация концепта luxury в рекламном дискурсе Цель работы – изучить и проанализировать языковые способы объективации концепта luxury в рекламном дискурсе на примере газеты Daily Telegraph. Объектом данного исследования являются рекламные тексты, предметом – способы объективации концепта luxury. Цель определила следующие задачи исследования: рассмотреть понятие дискурса и концепта как базовой единицы дискурса, изучить структуру концепта; определить особенности концептосферы рекламного дискурса; выявить лексические единицы, представляющие концепт luxury в рекламном дискурсе; проанализировать концепт luxury и его объективацию в рекламном дискурсе. Практическая ценность заключается в том, что материалы и результаты исследования могут быть полезными при разработке теоретических курсов по когнитивной лингвистике, для факультетов иностранных языков. Теоретическая значимость состоит в том, что результаты данного исследования можно применять при дальнейшем изучении концептосферы и рекламного дискурсаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель работы – изучить и проанализировать языковые способы объективации концепта luxury в рекламном дискурсе на примере газеты Daily Telegraph..docx
2019-03-22 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Помогает со всеми доработками и недочётами, если требуется! Работа выполнена в срок и в лучшем виде! Не пропадает и всегда отвечает на сообщения! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмоционально-Экспрессивная и оценочная лексика в английском
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словарный состав английского языка как языковая организация системного характера
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Теория речевых актов Джона Остина
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
источники и причины засорения речи
Повышение уникальности текста
Языкознание и филология
Стоимость:
100 ₽
Фразеология русского и китайского языков
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности функционирования иноязычных заимствований в СМИ
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Французские заимствования в английском языке
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лексические особенности лакунарности в китайском
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
структурно-семантические и функциональные особенности немецкого языка
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Книжный блог в системе Интернет-коммуникаций
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Handling Doublespeak in Political Discourses in English and Russian Languages
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерный аспект в немецких художественных текстах (вторая часть работы)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
"У. Шекспир в творчестве А. С. Пушкина"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Структура, семантика и функции трансформированных генеритивных высказываний
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы