Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка экскурсионного тура (на примере острова Сахалин)
Создан заказ №10452631
4 января 2024

Разработка экскурсионного тура (на примере острова Сахалин)

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению структурных элементов бакалаврской работы ВКР оформляется в электронном виде в формате Microsoft Word. – поля: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, количество знаков на странице – примерно 2000; – шрифт Times New Roman – обычный, размер шрифта (кегль) 14 pt; – межстрочный интервал в тексте - 1,5; – цвет шрифта – черный; – текст на странице форматируется по ширине, проставляются переносы слов; – красная строка (отступ) – 1,25 см. оригинальность от 60% в прикрепленном файле также указаны все требования к выполнению ВК
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Разработка экскурсионного тура (на примере острова Сахалин).docx
2024-01-10 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна работой данного автора. Рекомендую! Работа выполнена в срок, все пожелания были учтены. Корректировки внесены. Весь необходимый материал был предоставлен, автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
репутация и брендинг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
The main trends and success factors in Russian hospitality
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль и место Индии в мировой экономике
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деловой туризм: понятие, сущность и классификации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Особенности развития туризма в России
Россия ввиду географического положения всегда занимала серединное положение между Западом и Востоком, что определило её важность не только с экономической точки зрения, но и предопределило особую туристическую роль. Так, с древних времён Россия обеспечивала устойчивые международные связи.
После принятия христианства данные связи ещё больше укрепились, так как в Россию стали приезжать представители ...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Особенности развития туризма в России
Россия ввиду географического положения всегда занимала серединное положение между Западом и Востоком, что определило её важность не только с экономической точки зрения, но и предопределило особую туристическую роль. Так, с древних времён Россия обеспечивала устойчивые международные связи.
После принятия христианства данные связи ещё больше укрепились, так как в Россию стали приезжать представители ...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы