Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Итоговое эссе тестовое Индустрия 4.0 и мода"/7яаж
Создан заказ №10453585
5 января 2024

"Итоговое эссе тестовое Индустрия 4.0 и мода"/7яаж

Как заказчик описал требования к работе:
(1000-2000 знаков с проблемами), авторский текст без плагиата (ап ру 90% и выше), нужно использовать материал соответствующих лекций, содержать авторское мнение по поставленным вопросам, содержать аргументы и самостоятельный анализ. Время дается 45 мин. Задание онлайн, предоставлю доступ
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
"Итоговое эссе тестовое Индустрия 4.0 и мода"/7яаж.docx
2024-01-09 06:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за отличную работу! С молниеносной скоростью сделано и отправлено, а главное – отличного качества!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы проектной графики.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработать фирменный стиль туристического объекта
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
разработка фирменного стиля для магазина одежды
Отчёт по практике
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Fur uns giebt heute nur treblinka das unsere schicksal ist
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Академическая живопись 5 семестр
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн-проект эко отеля в заповедной зоне Горного Алтая
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Творческая концепция Родченко
Эссе
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Текстиль
Эссе
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
How did the Women’s Liberation affect fashion during the 1960s
Эссе
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стиль в дизайне
Стиль проявляется во всех видах дизайна – от полиграфического дизайна до дизайна интерьера.
Нередко говорят о стиле в сочетании с модой, однако они существенно различаются. Мода — это явление подвижное, стремительно меняющееся. А стиль характеризуется устойчивостью, это совокупность характерных вещей, формирующих определенное эстетическое видение.
Стили возможно смешивать между собой, формируя уни...
подробнее
История развития графического дизайна: плакат
Функции плаката:
По своей форме плакат является листом широкого формата, на лицевой стороне которого располагается привлекающее внимание изображение, рядом с которым находится текст. Термин «плакат» пришел к нам из французского языка – от глагола «plaquer», который означает «прилеплять».
В современном мире плакаты используются в качестве средства рекламы, потому что они привлекают внимание, содерж...
подробнее
Брендбук фестиваля, конкурса и других массовых культурных событий
Обычно брендовая книга формируется из двух частей: основная информация о компании и визуальная концепция. Брендбук является как источником вдохновения для сотрудников и партнеров компании, так и законом, который определяет, как нужно применять базовые элементы фирменного стиля компании вроде логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т. д.
Основной задачей такого документа является формирование единого...
подробнее
Фирменный стиль сети салонов красоты
В настоящее время салон красоты является местом, в котором предоставляют целый спектр услуг в области красоты: от маникюра до косметологических процедур. Список услуг с каждым годом растет, как и количество салонов. Фирменный стиль позволит салону не только позиционировать себя на рынке, но и станет инструментом рекламы.
Для создания грамотного фирменного стиля необходимо исследовать предпочтения ...
подробнее
Стиль в дизайне
Стиль проявляется во всех видах дизайна – от полиграфического дизайна до дизайна интерьера.
Нередко говорят о стиле в сочетании с модой, однако они существенно различаются. Мода — это явление подвижное, стремительно меняющееся. А стиль характеризуется устойчивостью, это совокупность характерных вещей, формирующих определенное эстетическое видение.
Стили возможно смешивать между собой, формируя уни...
подробнее
История развития графического дизайна: плакат
Функции плаката:
По своей форме плакат является листом широкого формата, на лицевой стороне которого располагается привлекающее внимание изображение, рядом с которым находится текст. Термин «плакат» пришел к нам из французского языка – от глагола «plaquer», который означает «прилеплять».
В современном мире плакаты используются в качестве средства рекламы, потому что они привлекают внимание, содерж...
подробнее
Брендбук фестиваля, конкурса и других массовых культурных событий
Обычно брендовая книга формируется из двух частей: основная информация о компании и визуальная концепция. Брендбук является как источником вдохновения для сотрудников и партнеров компании, так и законом, который определяет, как нужно применять базовые элементы фирменного стиля компании вроде логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т. д.
Основной задачей такого документа является формирование единого...
подробнее
Фирменный стиль сети салонов красоты
В настоящее время салон красоты является местом, в котором предоставляют целый спектр услуг в области красоты: от маникюра до косметологических процедур. Список услуг с каждым годом растет, как и количество салонов. Фирменный стиль позволит салону не только позиционировать себя на рынке, но и станет инструментом рекламы.
Для создания грамотного фирменного стиля необходимо исследовать предпочтения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы