Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммерция ( Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности )
Создан заказ №10459254
6 января 2024

Коммерция ( Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности )

Как заказчик описал требования к работе:
9 задач К отчету по практике приложить следующие документы: Договор с профильной организацией, предоставляющей место практики. Согласие студента проходить практику в данной профильной организации (необходимо распечатать, заполнить шариковой ручкой). Задание на практику, подписанное студентом. Дневн ик практики, подписанный студентом. Аттестационный лист (необходимо распечатать, заполнить шариковой ручкой). Структура отчета: - титульный лист (Бланк «Титульный лист»); - содержание; - текстовая часть отчета – от 15 стр.; - список использованных источников; - приложения. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие требования: - поля: левое - 30 мм, правое -15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм; - шрифт - 14 кегль, Times New Roman; - межстрочный интервал – полуторный; - отступ красной строки – 1,25; - выравнивание основного текста по ширине.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Коммерция ( Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ).docx
2024-01-12 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
орган-я и провед-е экономич. маркетинговой деят.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой структуры организации на примере ООО
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Специфика разработки логотипа
В современном мире логотип выступает одной из важнейших составляющих внешнего облика фирмы, способствующих ее идентификации на рынке и повышении потребительской лояльности к бренду. В качестве логотипа может выступать текстовый или художественный знак, созданный профессиональным дизайнером или же полное или сокращенное наименование фирмы. Считается, что использование краткого и выразительного слов...
подробнее
Внедрение инструментов digital-маркетинга в программу продвижения бренда
Иначе digital-маркетинг принято называть цифровым маркетингом. Сегодня под данным термином понимают интерактивный и таргетированный маркетинг, использующий современные цифровые технологии для привлечения потенциальных потребителей и их удержания в качестве реальных покупателей.
Понятие digital-маркетинга не стоит путать с понятием интернет-маркетинга или e-commerce. В его основе лежит не столько с...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Специфика разработки логотипа
В современном мире логотип выступает одной из важнейших составляющих внешнего облика фирмы, способствующих ее идентификации на рынке и повышении потребительской лояльности к бренду. В качестве логотипа может выступать текстовый или художественный знак, созданный профессиональным дизайнером или же полное или сокращенное наименование фирмы. Считается, что использование краткого и выразительного слов...
подробнее
Внедрение инструментов digital-маркетинга в программу продвижения бренда
Иначе digital-маркетинг принято называть цифровым маркетингом. Сегодня под данным термином понимают интерактивный и таргетированный маркетинг, использующий современные цифровые технологии для привлечения потенциальных потребителей и их удержания в качестве реальных покупателей.
Понятие digital-маркетинга не стоит путать с понятием интернет-маркетинга или e-commerce. В его основе лежит не столько с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы