Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно сделать проект- презентацию. В которой надо придумать бренд (любой продукт, услугу)
Создан заказ №10459340
6 января 2024

Нужно сделать проект- презентацию. В которой надо придумать бренд (любой продукт, услугу)

Как заказчик описал требования к работе:
Вам нужно сделать проект- презентацию. В которой надо придумать бренд (любой продукт, услугу) написать целевую аудиторию, подобрать референсы как это будет выглядеть визуально, написать систему управления, кто за что будет отвечать в проекте, какой товар будет продаваться. Также в проект надо обяза тельно включить ДНК Бренда, tone of voice тоже. в проект надо включить следующие пункты: (О пректе, Легенда, Концепция, Логотип, Адрес, Слоганы, Миссия, Ценности, Целевая аудитория, Работа с клиентами, Маркетинг, ДНК бренда , tone of voice. Прежде чем приступать к работе , нужно со мной обязательно согласовать по какому продукту будет проект-презентация. Прикрепляю два примера проекта-презентации как он должен выглядеть. Размер презентации 20 слайдов, можно больше . Первый слайд с названием работы и исполнитель
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Нужно сделать проект- презентацию. В которой надо придумать бренд (любой продукт, услугу) .docx
2024-01-10 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за быструю, качественную и интересную работу! Обязательно обращусь за помощью еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно сделать креативный бриф на разработку рекламного ролика.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети и их коммуникативный потенциал
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Digital технологии в маркетинговой деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Как в прессе отражаются проблемы рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнение работ по профессии 20032 «Агент рекламный”
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Коммуникативные стратегии в рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация-доклад по интегрированным коммуникациям
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы