Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Компетентностный подход при разработке образовательных программ
Создан заказ №10460724
6 января 2024

Компетентностный подход при разработке образовательных программ

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Европейский подход к разработке учебных программ и контроль в иноязычном образовании". Процент антиплагиата не учитывается. Титульный лист делать не нужно.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Компетентностный подход при разработке образовательных программ.docx
2024-01-10 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! все по теме, ничего лишнего и работу выполнили очень быстро! спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии электронного обучения экономическим дисциплинам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Школа и воспитание в древнем Египте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в логопедии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по теме организация совместных занятий
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тему можно выбрать из списка в приложенном файле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
создание развивающей среды в дошкольных группах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Исследование педагогического коллектива
Сложность задач изучения становления и взаимоотношений внутри педагогического коллектива требует ориентации на соответствующие методологические положения.
Четкость методологического аппарата и методологических принципов позволяет получить обоснованные, конкретные, системные методические и педагогические рекомендации, способные создать надежную базу для исследований педагогического коллектива.
Диал...
подробнее
Особенности детей раннего возраста
Все базовые функции, которые нужны ребенку в дальнейшей жизнедеятельности, формируются именно в раннем возрасте. Поэтому, важное значение в развитии этого возрастного периода играет воспитание. Этот процесс должен быть правильно организован и оптимально исполнен. К ребенку необходимо проявлять внимательность и контролировать процесс развития его нервно-психических процессов. Функционирование голов...
подробнее
Урок как форма организации школьного обучения
Современный урок – это урок, который характеризуется рядом признаков, прописанных в документах ФГОС:
Подготовка современного урока включает несколько этапов:
Технологическая сторона планирования современного урока по-прежнему основывается на основных этапах урока:
Но на сегодняшний день учителю на каждом из этапов необходимо критически относиться к подбору методов работы, а также способов организации...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Исследование педагогического коллектива
Сложность задач изучения становления и взаимоотношений внутри педагогического коллектива требует ориентации на соответствующие методологические положения.
Четкость методологического аппарата и методологических принципов позволяет получить обоснованные, конкретные, системные методические и педагогические рекомендации, способные создать надежную базу для исследований педагогического коллектива.
Диал...
подробнее
Особенности детей раннего возраста
Все базовые функции, которые нужны ребенку в дальнейшей жизнедеятельности, формируются именно в раннем возрасте. Поэтому, важное значение в развитии этого возрастного периода играет воспитание. Этот процесс должен быть правильно организован и оптимально исполнен. К ребенку необходимо проявлять внимательность и контролировать процесс развития его нервно-психических процессов. Функционирование голов...
подробнее
Урок как форма организации школьного обучения
Современный урок – это урок, который характеризуется рядом признаков, прописанных в документах ФГОС:
Подготовка современного урока включает несколько этапов:
Технологическая сторона планирования современного урока по-прежнему основывается на основных этапах урока:
Но на сегодняшний день учителю на каждом из этапов необходимо критически относиться к подбору методов работы, а также способов организации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы