Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
Создан заказ №1047005
22 марта 2016

Разработка маркетинговой стратегии турфирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В ходе своей коммерческой деятельности организации взаимодействуют с различными элементами внешней и внутренней среды. Особое влияние на выбор маркетинговой стратегии оказывает активная деятельность конкурентов. Способность предложить потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами по привлекательной цене определяет успех по сравнению с конкурентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях знание теоретических и практических методов маркетинга - важная проблема не только для экономической науки, но и для повседневной работы компании, для перестройки ее системы хозяйствования. Этим определяется актуальность темы дипломной работы. В эффективной предпринимательской деятельности огромное значение имеет маркетинг, то есть деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей и получение вследствие этого прибыли. Такая деятельность разнообразна, она решает практически все хозяйственные задачи, связанные с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. В современных условиях рынка на российских предприятиях ощущается нехватка профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций, способных провести нужные, актуальные исследования и предложить рынку действительно конкурентоспособный продукт. Исследования в области маркетинговой деятельности компании имеют широкую практическую значимость. Маркетинговая деятельность эффективной компании должна начинаться с разработки стратегии, характеризующую главную цель предприятия. Такая стратегия будет являться миссией компании, философией ее предпринимательской деятельности. От этого самого важного шага зависит вся дальнейшая маркетинговая деятельность компании. Изучением самого понятия - маркетинговая стратегия и процесса ее разработки занимались. И. Ансофф, Г. Ассель, Г. Л. Багиев, Т. А. Бурцева, Е. Д. Вайсман, С. С. Гарвенко, Е. Дихтль, П. Друкер, Ф. Котлер,В. Д. Маркова, Р. Б. Ноздрёва, Е. В. Пономарева и др. Целью исследования является разработка мероприятий маркетинговой стратегии компании «Travelwind». Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи: Изучить понятия и базовые классификации маркетинговых стратегий организации. Изучить этапы разработки стратегии маркетинга организации. Изучить особенности выбора стратегические альтернативы. Дать общую характеристику организации. Проанализировать основные экономические показатели организации «Travelwind». Провести SWOT-анализ организации «Travelwind». Проанализировать маркетинговую стратегию компании «Travelwind». Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании «Travelwind». Объектом исследования является организация «Travelwind». Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы, с вязанные с разработкой маркетинговой стратегии организации. Методы исследования, применяемые при написании дипломной работы на заказ - анализ конкурентной среды компании, SWOT анализ, экономический анализ и маркетинговое планирование. При написании дипломной работы на заказ были использованы зарубежные и российские учебники по маркетингу, периодическая литература по данной проблематике, законодательная база в области маркетинга и рекламы Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы .docx
2017-05-10 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Делает всё на высшем уровне, если нужны поправки, мигом их исправляет. Советую всем!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой среды фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление цепочками поставок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления ассортиментом в коммерческом банке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование маркетинговой стратегии предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана маркетинга при выходе товара на новый рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы