Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа.тема РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ КАФЕ
Создан заказ №10495318
16 января 2024

Курсовая работа.тема РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ КАФЕ

Как заказчик описал требования к работе:
уже есть готовая система лояльности,нужно написать об этом курсовую работу,словно разрабатывала я ее самостоятельно. заказчик ООО «Краснознаменец» 1ч аналитика объект рекламная деятельность компании предмет система лояльности прикрепляю саму систему лояльности и методические рекомендации к написа нию дедлайн до 10 март
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Курсовая работа.тема РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ КАФЕ.docx
2024-01-20 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Качественная работа..Автор способна творчески мыслить и решать нестандартные задачи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (Мен)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
виды типологии организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 20в
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
совершенствование организации труда персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия выхода на новый канал продаж - маркетплейсы
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Типовые контракты на примере ООО " Леко-Строй"
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Инспекционный контроль систем менеджмента
Основными инструментами инспекционного контроля является наблюдение, проверка различных сторон деятельности, анализ и учет. Контроль в системе менеджмента выступает элементом обратной связи, по результатам которого корректируются ранее принятые решения, планы, нормы и нормативы. Эффективный инспекционный контроль стратегически направлен, ориентирован на конечный результат, осуществляется достаточн...
подробнее
Вертикальная и горизонтальная структура организации
Создание определённых структур в организации призвано обеспечить необходимый уровень контроля и координации деятельности, как самих подразделений, так и отдельных работников. Различные структуры могут отличаться друг от друга сложностью, формализацией, соотношениями децентрализации и централизации.
Для успешного достижения поставленной цели, необходимо чёткое понимание структуры выполняемых работ, ...
подробнее
Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон
Объектом диагностики является система в целом и ее отдельные элементы. Компания создается с целью извлечь определенную прибыль, но чтобы результат был положительным, необходимо решить несколько задач: во-первых, завоевать свою нишу на рынке. Во-вторых, позаботиться о укреплении позиций и обогнать конкурентов. Отсюда вытекает и задача диагностики - достигнуть вышеперечисленных целей и решить задачи...
подробнее
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Инспекционный контроль систем менеджмента
Основными инструментами инспекционного контроля является наблюдение, проверка различных сторон деятельности, анализ и учет. Контроль в системе менеджмента выступает элементом обратной связи, по результатам которого корректируются ранее принятые решения, планы, нормы и нормативы. Эффективный инспекционный контроль стратегически направлен, ориентирован на конечный результат, осуществляется достаточн...
подробнее
Вертикальная и горизонтальная структура организации
Создание определённых структур в организации призвано обеспечить необходимый уровень контроля и координации деятельности, как самих подразделений, так и отдельных работников. Различные структуры могут отличаться друг от друга сложностью, формализацией, соотношениями децентрализации и централизации.
Для успешного достижения поставленной цели, необходимо чёткое понимание структуры выполняемых работ, ...
подробнее
Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон
Объектом диагностики является система в целом и ее отдельные элементы. Компания создается с целью извлечь определенную прибыль, но чтобы результат был положительным, необходимо решить несколько задач: во-первых, завоевать свою нишу на рынке. Во-вторых, позаботиться о укреплении позиций и обогнать конкурентов. Отсюда вытекает и задача диагностики - достигнуть вышеперечисленных целей и решить задачи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы