Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение методов неразрушающего контроля гражданской АТ для поддержания их летной годности в условиях санкци
Создан заказ №10496648
16 января 2024

Применение методов неразрушающего контроля гражданской АТ для поддержания их летной годности в условиях санкци

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна доработка. Замечания руководителя: В ВКР не сформулированы цели и задачи, работа выглядит как набор разноплановых материалов не связанных единой логической цепью. Объем большой, но ценности в работе не просматривается. Думаю, что ты должен в значительной степени доработать ВКР. Тема ВКР должна быть раскрыта через ФАП 21 и возможно ФАП 273. Антиплагиат: платная версия Желательно начало оставить и акцент делать на вертолеты иностранного производства: Robinson, Eurocopter, Agusta, Bell АП ВУЗ 70
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksaka
5
скачать
Применение методов неразрушающего контроля гражданской АТ для поддержания их летной годности в условиях санкци.docx
2024-01-26 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал дипломную работу. Автор всегда доступен, приятный в общении. Все замечания исправляет быстро. Работа достойная, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание спутников ДЗЗ для полного покрытия территории РКв сутки
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Концепция качества обслуживания потребителя на воздушном транспорте
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Передаточная функция и типовые звенья систем автоматического управления
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Расчет алюминиевого и композитного шпангоута самолета в ANSYS
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Создать (изобразить) ПГС и выполнить индивидуальные задания.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
авиационная механика
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Исследование возможности замены внешнего освещения вертолета Ми-8 всех модификаций с лампами накаливания
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Планирование регулярных авиационных перевозок
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Эффективные поверхности теплообмена
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Основы теории эксплуатации авиационной техники
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Доработка системы водоснабжения самолёта SSJ-100
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка приспособления для разделки отверстий в створке (чертеж створки приложу после оформления на...
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Построение географических карт Республики Татарстан и их использование в народном хозяйстве
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование возможности замены внешнего освещения вертолета Ми-8 всех модификаций с лампами накаливания
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
ВКР: Встроенная система контроля бортовой навигационно-посадочной аппаратуры
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация конструкции оснастки для механообработки на станках с ЧПУ с целью повышения эффективности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
по теме, быстродействующие парашютные системы спасения для спортивных самолетов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
развитие мелкой моторики на уроках технологии в четвертом классе на примере техники квиллинг
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Измерительный модуль для цифрового управляющего устройства в бортовых необслуживаемых СЭС.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы