Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная работа №1 «Представление знаний. Продукционная модель»
Создан заказ №10499626
17 января 2024

Лабораторная работа №1 «Представление знаний. Продукционная модель»

Как заказчик описал требования к работе:
Искусственный интеллект. Выполнить и оформить Лабораторную работу №1 вариант 5, а сделать свою модель и именно по своей модели сделать экспертную систему в Лазарусе. Более подробно уточнить можно лично.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Виталий9019
5
скачать
Лабораторная работа №1 «Представление знаний. Продукционная модель».jpg
2024-01-21 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Принялся выполнить работу за кратчайший срок. Автор был на связи в чате, выполнил всё на отлично, всем довольна. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме - "Запрет кэширования посредством PHP"
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа (12 шт). Компьютерная графика
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 3 лабы по программированию. М-00846
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-аналитика на основе больших данных
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Использование массивов для решения геометрических задач
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Две лабораторные работы. Программирование ATMega в Atmel Studio, на Си
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика сервисный центр
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание окна редактора персонажа с выбором имени.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лабораторная работа в ramus educational
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
ООП работа над ошибками class
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Кто умеет работать в программе Statistica? Срочно!
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
3 задачи по python для проблемных задач базового уровня в университете
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
C++ Builder
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Выполнить тестовое задание по программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение 10-ти задач (на любом из трёх языков: С++ / Python / Pascal)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы