Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентное позиционирование лекарственныйх продуктов
Создан заказ №10520430
25 января 2024

Конкурентное позиционирование лекарственныйх продуктов

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава: Теоретико-методологические аспекты деффинирования понятий конкурентное позиционирование и связанные с ним др.понятия 1 Конкурентоспособность и конкурентное позиционирование 2 Конкурентно позициониране и маркетингово позициониране 3 Модели оценки конкурентной позиции организации 4 Метод ика исследования конкурентного позиционирования организации Вторая глава: Състояние и развитие рынка лекарственных продуктов в България 1. Характеристики рынка лекарственных продуктов - хомеопатичные, медицинские изделия.. 2. Конкурентный анализ рынка лекарственных продуктов - процедура анализа 3. Анализ конкурентной позиции доминирающих компаний – производители лекарственных продуктов капли для глаз (исскуственые слезы) Трета глава: Насоки о повышении конкурентной позиции производителей лекарственных продуктова
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Конкурентное позиционирование лекарственныйх продуктов.docx
2024-01-29 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, очень всем советую! Сделал раньше времени и именно то что я хотела!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности в компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России;
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целевой маркетинг как стратегия маркетинговой деятельности
Целевой маркетинг является прямой противоположностью массового маркетинга. Иначе его еще называют дифференцированным маркетингом. Эксперты по праву считают целевой маркетинг одним из наиболее эффективных современных методов маркетинга, основанных на исследовании интересов, потребностей и увлечений покупателей.
Сегодня целевой маркетинг превращается в самостоятельную стратегию маркетинговой деятельн...
подробнее
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Сам по себе процесс рекламной коммуникации предполагает передачу сообщения от коммуникатора к реципиенту посредством различных каналов, инструментов и форм. В роли коммуникатора в данном случае выступает источник рекламного сообщения (рекламодатель), а в роли реципиента – потребители. Целевая аудитория, непосредственно на которую направлены рекламные коммуникации, принимая посылаемую ей информацию...
подробнее
Основные направления совершенствования маркетинга на предприятии общественного питания
Эффективный маркетинг требует постоянного к себе внимания. Он не является постоянной величиной, а значит, требует своей адаптации к внешним условиям рыночного функционирования хозяйствующего субъекта. Для того, чтобы маркетинг оставался эффективным на протяжении длительного периода времени, его необходимо постоянно совершенствовать.
В основе совершенствования маркетинга предприятие общественного пи...
подробнее
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности предприятия
Одним из главных столбов современной рыночной экономики является конкуренция экономических субъектов за получение доступа к ограниченным ресурсам и иным объектам, имеющим определенную ценность. Способность (т.е. наличие возможностей, сил, условий) экономических субъектов принимать участие в конкуренции называется конкурентоспособностью.
Рынок или его сегмент, где предприятия вправе свободно соперни...
подробнее
Целевой маркетинг как стратегия маркетинговой деятельности
Целевой маркетинг является прямой противоположностью массового маркетинга. Иначе его еще называют дифференцированным маркетингом. Эксперты по праву считают целевой маркетинг одним из наиболее эффективных современных методов маркетинга, основанных на исследовании интересов, потребностей и увлечений покупателей.
Сегодня целевой маркетинг превращается в самостоятельную стратегию маркетинговой деятельн...
подробнее
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Сам по себе процесс рекламной коммуникации предполагает передачу сообщения от коммуникатора к реципиенту посредством различных каналов, инструментов и форм. В роли коммуникатора в данном случае выступает источник рекламного сообщения (рекламодатель), а в роли реципиента – потребители. Целевая аудитория, непосредственно на которую направлены рекламные коммуникации, принимая посылаемую ей информацию...
подробнее
Основные направления совершенствования маркетинга на предприятии общественного питания
Эффективный маркетинг требует постоянного к себе внимания. Он не является постоянной величиной, а значит, требует своей адаптации к внешним условиям рыночного функционирования хозяйствующего субъекта. Для того, чтобы маркетинг оставался эффективным на протяжении длительного периода времени, его необходимо постоянно совершенствовать.
В основе совершенствования маркетинга предприятие общественного пи...
подробнее
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности предприятия
Одним из главных столбов современной рыночной экономики является конкуренция экономических субъектов за получение доступа к ограниченным ресурсам и иным объектам, имеющим определенную ценность. Способность (т.е. наличие возможностей, сил, условий) экономических субъектов принимать участие в конкуренции называется конкурентоспособностью.
Рынок или его сегмент, где предприятия вправе свободно соперни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы