Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов
Создан заказ №10522669
26 января 2024

Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему "Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов". Использовать обязательно примеры реально существующих ютуб-каналов. 1. Курсовая работа должна содержать не менее 35 страниц 2. Оригинальность: 70% по Антиплагиат. ВУЗ 3. Мето дичка присутствует, изучить обязательно перед написанием работы. Работу с отклонениями от методички принимать не буду 4. Введение должно быть прописано чётко по структуре, указанной в методичке 5. Важно соглашать каждый пункт (содержание, первый пункт первой главы, второй пункт и тд.) 6. ОЧЕНЬ ВАЖНО указывать сноски в тексте с реальными источниками (если ссылка на сайт, то на конкретный сайт с нужной информацией; если вырезка из печатного журнала, то конкретно номер и год выпуска) 7. Цитировать учебники НЕЛЬЗЯ 8. Библиография должна состоять из 60-70 едини
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов.docx
2024-02-01 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценила на 4 только потому, что дважды работая с автором, дважды соглашалась отсрочить сдачу материала. Сдано все на "отлично", задержки небольшие, автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная медиасистема Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этика деловых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания контрольной работы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети для школьного медиацентра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русская провинциальная пресса в XIX в
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нехватка платформ для реализации молодых авторов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности освещения спортивных событий в региональных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Максимовская
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые, тематические и визуальные особенности журнала Dark City
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая коммуникация как основное понятие теории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Феномен гендерной идентификации в медиапространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Творческая мастерская журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные конституционные принципы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция программ о моде на российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блогерство: новые приемы психологического воздействия.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Журналистика сферы досуга в КНР: типологический анализ
До 1970-х годов почти все китайские СМИ контролировались государством. В 1976 году после смерти Мао власть перешла к Дэну Сяопину, который провозгласил политику реформ и открытости. В самом начале реформ стали появляться независимые СМИ, хотя государственные СМИ («Жэньминь Жибао») по-прежнему занимали существенную долю рынка. Китайская модель функционирования СМИ на тот момент сочетала свободную э...
подробнее
Негативное воздействие СМИ на молодежь
Ценностные ориентации – это сложный социальный феномен, который характеризует содержание и направленности активности личности, является составной частью системы отношений человека, определяет общий подход человека к себе, миру, придает направление и смысл поведению, личностным позициям, поступкам.
Формирование традиционных ценностных ориентаций происходило на основе межличностных отношений людей и ...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Журналистика сферы досуга в КНР: типологический анализ
До 1970-х годов почти все китайские СМИ контролировались государством. В 1976 году после смерти Мао власть перешла к Дэну Сяопину, который провозгласил политику реформ и открытости. В самом начале реформ стали появляться независимые СМИ, хотя государственные СМИ («Жэньминь Жибао») по-прежнему занимали существенную долю рынка. Китайская модель функционирования СМИ на тот момент сочетала свободную э...
подробнее
Негативное воздействие СМИ на молодежь
Ценностные ориентации – это сложный социальный феномен, который характеризует содержание и направленности активности личности, является составной частью системы отношений человека, определяет общий подход человека к себе, миру, придает направление и смысл поведению, личностным позициям, поступкам.
Формирование традиционных ценностных ориентаций происходило на основе межличностных отношений людей и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы