Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы становится исследование пиар-кампании в сети Интернет на примере туристического агентства.
Создан заказ №1052708
9 апреля 2016

Целью работы становится исследование пиар-кампании в сети Интернет на примере туристического агентства.

Как заказчик описал требования к работе:
канал продвижения - интернет. жанр - статья для e-mail рассылки и медиа-кит
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние России таково, что развитие демократии происходит при одновременном становлении мультимедийной среды, что связано с появлением новых информационных технологий и способов влияния на общество, осуществляемых при помощи этих структур. Практика рекламного дискурса показывает, что средства массовой информации начинают приобретать все больший вес в сфере воздействия на сознание потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационное обеспечение PR следует рассматривать, во-первых, как рекламный процесс тесно связанный со становлением компании, который представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих принципы распространения информации; и во-вторых, как одну из важнейших частей процесса продвижения. По сути, информационное обеспечение процесса продвижения представляет собой пиар-технологии, которые осуществляются в двух направлениях: первым из них становится реклама, нацеленная на манипулирование сознанием потребителя. Вторая – информирование потребителя о целях и задачах компании. Следует отметить, что современное мультимедийное пространство предполагает использование различных средств продвижения. И Интернет приобретает в этом продвижении все большее значение. Это связано с тем, что сетевые средства массовой информации пользуются большей популярностью у читателя, а ограничения, в том числе и цензура, для них менее жесткие, чем для печатных изданий. Кроме того, сетевая журналистика, как и сетевой маркетинг, удобны, прежде всего, тем, что они существуют при непосредственном взаимодействии с населением – на страницах блогов и интернет-изданий можно оставить собственный отзыв, сохранить понравившийся материал в аккаунтах социальной сети, что существенно облегчает возможности донесения информации до непосредственного потребителя. В то же время возможности сети, активно использующиеся в странах Европы, недостаточно используются в России. Таким образом актуальность данной темы обусловлена противоречием между необходимостью развития пиар-технологий в российском обществе и недостаточной их сформированностью в современном рекламном процессе. Исследованию пиар-технологий в настоящее время посвящено большое количество работ. Так, можно выделить российских и зарубежных исследователей в этой области: Головин В.А., Дубровина Е.П., Золотова З.М., Малкин Е., Сучков Е., Музыкант В.Л., Амелин В.Н., Сорокина Е., Браун Л., Васильев В.И., Постников А.Е., Жмыриков А.Н., Зотова З.М., Наполитан Дж., Пейн К, Хед К., О'Коннел Ш., Слепенков И.М. Аверин Ю.П., Фаер С.А., ШендерВ.К. и другие. Целью работы становится исследование пиар-кампании в сети Интернет на примере туристического агентства. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач: Рассмотреть сущность продвижения в Интернет-сети Выявить основные технологии продвижения Проанализировать сущность агентства "Детское бюро путешествий" Описать средства продвижения конкурентов Выделить основные стратегии и тактики продвижения агенства Объектом исследования выступают пиар-технологии. Предметом – пиар-технологии, реализованные в среде Интернет. Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью работы становится исследование пиар-кампании в сети Интернет на примере туристического агентства..docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Целевая аудитория, как ключевое понятие медиапланирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этапы разработки программ финансового оздоровления
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение развлекательного портала на медиарынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Провести сравнительный анализ организационной структуры агентств
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR деятельность. История создания, развития бренда Samsung
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
манипулирование сознанием в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы на формирование культа здорового образа жизни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы