Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История становления развития образования в России.
Создан заказ №10532270
30 января 2024

История становления развития образования в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Кoнтрольная работа оформляется как единый текстовый документ (в формате Word) Объем: 15 страниц формата А4, через 1,5 интервала. Титульный лист и текст контрольной работы оформляется в соответствии с Положением о правилах оформления студенческих работ:
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
История становления развития образования в России..docx
2024-02-03 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро и очень качественно. Тема раскрыта полностью. И сдана даже раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике по направленности «Менеджмент организации»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
На примере конкретного проекта описываете его цели по технологии SMART
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
руководство по качеству для гостиницы 3 звезды на примере
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Законы организации. Организационные структуры
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл предприятия на примере компании Nike
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика стратегической трансформации крупных корпораций
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация процесса принятия решения в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету риск менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияние конфликта на организационное поведение.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оперативный и стратегический контроллинг в России и за рубежом
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Анализ и оценка корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) получила активное развитие в середине ХХ века. С тех пор внимание бизнеса и общественности к ней непрерывно растет, а ученые разрабатывают все новые теории ее построения и организации. Тем не менее, единства подходов к определению сущности данного термина не существует до сих пор.
Проще говоря, КСО (или социальная ответственность бизнеса) – это всё мно...
подробнее
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Анализ и оценка корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) получила активное развитие в середине ХХ века. С тех пор внимание бизнеса и общественности к ней непрерывно растет, а ученые разрабатывают все новые теории ее построения и организации. Тем не менее, единства подходов к определению сущности данного термина не существует до сих пор.
Проще говоря, КСО (или социальная ответственность бизнеса) – это всё мно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы