Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Углублённое изучение менеджмента и маркетинга для совершенствования стратегии развития предприятия
Создан заказ №10548620
5 февраля 2024

Углублённое изучение менеджмента и маркетинга для совершенствования стратегии развития предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать отчет по практике (ООО Фирма «РУТТА») в соответствии с дневником, приложенным в файле. Объем в разбросе от 25-35 страниц (как получится в соответствии с содержанием, которого необходимо придерживаться). БЕЗ АНТИПЛАГИАТА, прошу по возможности исследовать максимум информации с офи циального сайта компании, чтобы использовать ее в характеристике компании. Содержание индивидуального задания: "Углублённое изучение менеджмента и маркетинга для совершенствования стратегии развития предприятия". Большую часть работы, судя по компании, придется придумать, поэтому, если у Вас есть что-то похожее, не тратьте время, замените название, даты свежие и не тратьте много сил и времени.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Углублённое изучение менеджмента и маркетинга для совершенствования стратегии развития предприятия.docx
2024-02-11 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень отзывчивый,ответственный,честный автор. Все прихоти преподавателя выполняла. И,кстати,это вторая работа.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика по получению профессиональных умений и навыков ( экономико-технологическая)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кейс (презентация) На позицию Старший начальник смены
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление проектами, экономика бизнес-плана
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кружающая среда и жизненный цикл проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Динамика рынка туристических услуг в России.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
3. Методы и критерии оценки уровня техники и технологии, качества продукции.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 задания про дисциплина Маркетинг Маркетинг выставочной деятельности
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
психологическая и физическая подготовка к выступлению
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
финансовый
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Х и Y - объемы продаж двух видов товаров в течение месяца, в тоннах
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
развитие сетевых структур и их конкурентноспособность на примере тс монетка
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в строительной компании
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике к завтра
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная производственная практика (в организации ООО "КупавнаЖилСервис")
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема педагогического проекта: Управление проектами Методическая поддержка развития индивидуального стиля...
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент и маркетинг в Сбербанке
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы