Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить возможности развития творческих способностей детей старшего возраста средствами нетрадиционных техник рисования.
Создан заказ №1055731
26 марта 2016

Цель исследования: выявить возможности развития творческих способностей детей старшего возраста средствами нетрадиционных техник рисования.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно откорректировать диплом. Требования к диплому есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В законе РФ «Об образовании» необходимость личностного роста, становления саморазвивающейся личности определяется как инновационная цель современного общества. В качестве приоритета заявлены: гуманистический характер образования, обеспечение свободного развития и самореализации личности, творческих и интеллектуальных способностей детей. В дошкольном воспитании вопрос развития личности ребенка связывается с развитием творческих способностей и работой с одаренными детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многочисленные исследования педагогов и психологов посвящены проблемам творчества в образовании (Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолов); исследования и формирования творческих способностей ребенка (А.К. Бондаренко, Е.А. Флерина) и другим вопросам личностно- ориентированной парадигмы (Е.В.Бондаревская, И.С. Якиманская ); развития творческой составляющей личности ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности (З.А. Боготеева, Д.И. Воробьева и др.) Развитие детского творчества — одна из главных задач дошкольного воспитания, как отмечают Е.А. Флерина, Т.С. Комарова, Г.Г. Григорьева и т.д. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников, так как освоение изобразительной деятельностью ребенком означает овладение им основными ее структурными компонентами: мотивами, целеполаганием, действиями и основными операциями мышления и воображения. Проблема развития детского творчества становится все более и более актуальной на современном этапе развития дошкольного образования, но еще остается недостаточно изученной. В практике работы дошкольных учреждений программное содержание и методика работы с детьми на занятиях и вне их ориентированы в основном только на формирование изобразительных умений, навыков, а обучению техники рисования уделяется мало внимания, что отражается на развитии творческих способностей детей. Нетрадиционные техники рисования — это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Проблемой развития нетрадиционных техник рисования занимались О.А. Белобрыкина, Р.Г. Казакова и др. Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приемов, а как эффект игровой манипуляции. Кроме этого, нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позитивной позиции «творца». Таким образом, возникает противоречие между большими возможностями использования нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста и недостающим использованием их в практике работы дошкольного образовательного учреждения по развитию творческих способностей. На основе противоречия можно обозначить проблему: какие условия нужно создать для достаточного использования нетрадиционных техник рисования в практике работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию творческих способностей. Таким образом, актуальность педагогического опыта по художественно-эстетическому развитию детей через использование нетрадиционных техник рисования видится в новых подходах, которые дарят ребенку атмосферу свободного радостного творчества, полет мысли, смелость и неповторимость, обусловили тему дипломной работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста». Новизна исследования заключается в создании системы работы по использованию нетрадиционных техник рисования в условиях детского сада.  Объект исследования: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: выявить возможности развития творческих способностей детей старшего возраста средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи исследования: Проанализировать основные теоретические подходы к проблеме творчества и творческих способностей в психолого-педагогической литературе. Рассмотреть влияние использования нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей. Разработать проект по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования и экспериментально подтвердить эффективность их использования в формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на занятиях по обучению рисованию будет эффективно, если: используются различные формы организации занятий по рисованию; применяются специально подобранные методы, приемы, способствующие включению детей в атмосферу творческого взаимодействия с педагогом; используются различные нетрадиционные техники рисования, направленные на развитие творчества. Методы исследования: Изучение, анализ и обобщение литературных источников по данной теме. Диагностика изобразительных творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Наблюдение за процессом изобразительной деятельностью детей на занятиях. Изучение и анализ продуктов детской изобразительной деятельности (рисования). Теоретическая значимость данной работы состоит в определении особенностей развития творчества детей старшего дошкольного возраста, и в выявлении возможностей использования нетрадиционных техник как средства развития творческих способностей. Практическая значимость данной работы состоит в разработке серии занятий, которые могут использоваться воспитателем для развития творческих способностей дошкольников. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, 24 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования: выявить возможности развития творческих способностей детей старшего возраста средствами нетрадиционных техник рисования..docx
2017-06-15 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор .Всегда на связи , все придирки преподавателя сразу исправляла .С автором очень приятно работать , всем советую . Диплом защитила на 5 .Даже вопросы не задавали , так как работа им оочень понравилась ))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическое мастерство объект и предмет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гиперактивность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная система России: общая характеристика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Волонтерское движ. как средство соц. детей и подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровая деятелность на уроках английского языка
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция сигматизма свистящих у детей старшего
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы