Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая характеристика систем охранной сигнализации
Создан заказ №10562511
11 февраля 2024

Общая характеристика систем охранной сигнализации

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление работ в соответствии с Положением о письменных работах СПбГЭУ. Объем работы 10-15 стр. шрифт 14, интервал 1,5. Обязателен Список источников информации.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Общая характеристика систем охранной сигнализации.docx
2024-02-15 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сделал всё на отлично,антиплагиат прошёл, добавили много источников, сделали даже раньше дедлайна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация рекламной деятельности в гостиничной индустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка хостелов Москвы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
управление конкурентоспосовностью в, менеджментсфере услуг
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Значение коммуникаций в турфирме
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Принципы разработки концепции безопасности гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Туризмология, как наука
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Путешествия в эпоху первобытности, античности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основы управления малым гостиничным предприятием
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы с корпоративными клиентами в гостинице
Во многих странах гостиницы играют весьма важную роль в экономике. Они предоставляют не просто место для проживания, а территорию для проведения деловых встреч, конференций, семинаров, совещаний, а также являются местом для развлечений и отдыха. Гостиницы важны для общества и экономики не менее, чем хорошо организованная транспортная система. Применяя все доступные им возможности, отели вносят вкл...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Особенности формирования и продвижения услуг предприятий формата fast-food
В качестве одного из перспективных направлений развития и совершенствования общественного питания сегодня выступает рост сети специализированных предприятий питания быстрого обслуживания. Обусловлено это большим количеством различных факторов, включая экономические и специальные, наряду с возрастанием спроса у населения на питание с минимальными временными затратами.
Предприятие быстрого обслуживан...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Организация работы с корпоративными клиентами в гостинице
Во многих странах гостиницы играют весьма важную роль в экономике. Они предоставляют не просто место для проживания, а территорию для проведения деловых встреч, конференций, семинаров, совещаний, а также являются местом для развлечений и отдыха. Гостиницы важны для общества и экономики не менее, чем хорошо организованная транспортная система. Применяя все доступные им возможности, отели вносят вкл...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Особенности формирования и продвижения услуг предприятий формата fast-food
В качестве одного из перспективных направлений развития и совершенствования общественного питания сегодня выступает рост сети специализированных предприятий питания быстрого обслуживания. Обусловлено это большим количеством различных факторов, включая экономические и специальные, наряду с возрастанием спроса у населения на питание с минимальными временными затратами.
Предприятие быстрого обслуживан...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы