Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Основные этапы развития зарубежного телевидения и формы его связи с кинематографом (на примере Франции)
Создан заказ №10574431
16 февраля 2024

«Основные этапы развития зарубежного телевидения и формы его связи с кинематографом (на примере Франции)

Как заказчик описал требования к работе:
«Основные этапы развития зарубежного телевидения и формы его связи с кинематографом (на примере Франции)». Объем - 10 страниц. Оригинальность особо не требуется; должны быть: содержание, введение, заключение, список использованной литературы В работе кратко отражаются: экспериментальный этап (когда , где, кто, что); развитие систем связи и динамика роста охвата аудитории, числа программ (каналов), принципы организации; технологии (прямые трансляции из студии и с места событий; съемка на кинопленке, переход на видеомагнитную запись, цифровое производство в различных сегментах вещания); ведущая модель (государственная, коммерческая, общественная); влияние идеологических и политических факторов на том или ином этапе (в каких формах, передачах), знаковые для каждого этапа публицистические, развлекательные передачи и фильмы, их создатели; ведущие жанры и форматы и т.п
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
«Основные этапы развития зарубежного телевидения и формы его связи с кинематографом (на примере Франции).docx
2024-02-20 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессиональный, всегда обсуждает детали. Мне понравилась ее работа, и она эффективная, пораньше закончила работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-план книжной ярмарки в нижнем новгороде
Бизнес-план
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Драматургические приемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики в газете Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любая из прикреплённых ниже
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Радиожурналистика 30-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
к дипломной работе
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система распространения радиовещания ОТРК «Югра»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Классификация и характеристика видов коммуникаций.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
история и философия науки
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Перестройка системы печати в годы ВОВ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса
Глобальная рецессия привела к усилению трендов, формирующихся в отечественной медиаиндустрии в последние два десятилетия. Отсутствие независимого и устойчивого кластера малого и среднего бизнеса в медийной отрасли является одним из ключевых факторов отсутствия конкурентной среды и реального рынка в информационном пространстве, и оказывает воздействие на целеполагание и мотивацию людей, которые вкл...
подробнее
Качественные массовые издания на информационном рынке
Сегодня очень актуальной является проблема сосуществования качественной и желтой прессы. Борьба между этими разновидностями прессы идет постоянно. Качественные издания имеют ясное представление о своей аудитории, в то время как стремление желтой прессы – стать прессой для всех. Качественная пресса – это не просто продавец, распространитель информации, но и эффективный инструмент влияния. Качествен...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса
Глобальная рецессия привела к усилению трендов, формирующихся в отечественной медиаиндустрии в последние два десятилетия. Отсутствие независимого и устойчивого кластера малого и среднего бизнеса в медийной отрасли является одним из ключевых факторов отсутствия конкурентной среды и реального рынка в информационном пространстве, и оказывает воздействие на целеполагание и мотивацию людей, которые вкл...
подробнее
Качественные массовые издания на информационном рынке
Сегодня очень актуальной является проблема сосуществования качественной и желтой прессы. Борьба между этими разновидностями прессы идет постоянно. Качественные издания имеют ясное представление о своей аудитории, в то время как стремление желтой прессы – стать прессой для всех. Качественная пресса – это не просто продавец, распространитель информации, но и эффективный инструмент влияния. Качествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы