Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы на языке программирования c#
Создан заказ №10599545
26 февраля 2024

Разработка программы на языке программирования c#

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать программу для расчета площади фигуры, изображенной на ри-сунке сплошной линией. Принять х1=0, у1=0. R=у2-у1=у2-0=у2. Исходные данные (х2, у2) должны быть считаны из выбранного пользователем файла. Построить изображение полученной фигуры.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Разработка программы на языке программирования c#.docx
2024-03-01 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за проделанную работу! Работа выполнена качественно и гораздо раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
алгоритмы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение задач. Теоретические основы информатики
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Язык R. Анализ и визуализация данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"Применение среды PowerShell для наблюдения за файловой системой"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
учет запчастей в сервисном центре по ремонту гироскутеров
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
JavaFx определение маршрута городского автотранспорта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание модели летающего объекта "Вертикальная леталка"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание сайта интернет магазина на html и css
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
MathCAD + Компьютерная обработка изображений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО приведение в нормы по оформл. диплома по програмированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Задание по моделированию в GPSS World, AnyLogic. 12 вариант
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по математическому линейному программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ВАРИАНТ № 19 !!! к/р- : Высокоуровневые методы информатики и программирования
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм диспетчеризации в Опер. Сист. Реального Времени
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по методам принятия оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по основам микропроцессорной техники
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование-разработка приложения-клиента icr
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Студенческая работа. Написать программу на OpenGL С++ или Делфи.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
к/р + ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисц-Информационная безопасность. Вариант 15 – «П»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Динамическое программирование. Задача о распределении средств
Термин “программирование” в данном определении означает составление оптимального алгоритма решения задачи, а не непосредственно написание кода программы.
При составлении алгоритма решения задачи важно учитывать следующее свойство – решение подзадач должно выполняться только один раз, а потом это решение должно использоваться для решения подзадач следующего уровня. Такой подход позволяет существенно...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Динамическое программирование. Задача о распределении средств
Термин “программирование” в данном определении означает составление оптимального алгоритма решения задачи, а не непосредственно написание кода программы.
При составлении алгоритма решения задачи важно учитывать следующее свойство – решение подзадач должно выполняться только один раз, а потом это решение должно использоваться для решения подзадач следующего уровня. Такой подход позволяет существенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы