Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследование теоретических основ сбора маркетинговой информации, анализ методов сбора маркетинговой информации ООО «ППК Хайнц Россия» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Создан заказ №1061457
28 марта 2016

Цель исследования – исследование теоретических основ сбора маркетинговой информации, анализ методов сбора маркетинговой информации ООО «ППК Хайнц Россия» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить в соответствии с рекомендациями в кратчайшие сроки.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Несмотря на кризисные реалии в мировой и российской экономике, тренд на рост потребления товаров и услуг, в особенности первой необходимости, большинством граждан Российской Федерации сохраняется. Отмечается сохранение и повышение платежеспособного спроса по ряду продуктовых позиций на различные товары и услуги. Данные обстоятельства, естественным образом, способствуют росту объемов розничной торговли, в том числе продовольствием в городах России различного размера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая ситуация опосредовала развитие различных форматов розничной торговли, в первую очередь, в мегаполисах и крупных городах, концентрирующих массовый платежеспособный спрос. Стремительное развитие розницы предопределило усиление конкуренции в этой сфере, усугубляемое кризисными явлениями. Поэтому в современных условиях анализ и выбор маркетинговых решений, направленных на управление конкурентоспособностью розничного торгового предприятия, представляется актуальным и своевременным, что и предопределило необходимость проведения данного исследования. Степень разработанности проблемы. Исследование проблематики маркетинговых мероприятий организационного и коммуникационного плана реализовывали в своих трудах такие ученые как: Бетти М., Гавра Д., Голубкова Е., Зунде В., Келлер К., Костерин И., Кристаллер В., Котлер Ф., Коэн С., Костоглодов Д., Ландреви Ж., Лаутернборн Р., Льюис Р., Макфадден Д., Миргородская О., Райс Э., Рейли В., Таннербаум С., Траут Дж., Хант Л., Хафф Д., Шарков Ф., Шульц Д., Эпплбаум В., и другие. Несмотря на ширину и глубину охвата научных изысканий в указанных выше областях и большое количество серьезных научных работ проблемы управления конкурентоспособностью конкретного торгового предприятия с учетом специфики его локализации и формата не получили полноценного разрешения и практико ориентированной направленности, что и предопределило цель и задачи курсовой работы. Цель исследования – исследование теоретических основ сбора маркетинговой информации, анализ методов сбора маркетинговой информации ООО «ППК Хайнц Россия» и разработка рекомендаций по их совершенствованию. Для достижения цели исследования было необходимо решить следующие задачи: - исследовать теоретические и методические основы сбора маркетинговой информации в современных условиях - выявить особенности наблюдения как метода сбора маркетинговой информации; - провести анализ существующих методов сбора маркетинговой информации ООО «ППК Хайнц Россия»; - разработать рекомендации по совершенствованию методов сбора маркетинговой информации ООО «ППК Хайнц Россия». Объектом исследования выступают организационно-экономические отношения участников розничной торговли продовольствием и комплекс реализуемых ими маркетинговых усилий, посредством которого ими достигается упрочнение собственных рыночных позиций в местах локализации торговых организаций. Предметом исследования являются методы и приемы проведения маркетинговых исследований розничного торгового предприятия. Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее алгоритмических и методических результатов при проектировании информационной системы ООО «ППК Хайнц Россия». Также результаты исследования могут использоваться информационными службами для улучшения качества обслуживания и повышения степени удовлетворения информационных запросовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель исследования – исследование теоретических основ сбора маркетинговой информации, анализ методов сбора маркетинговой информации ООО «ППК Хайнц Россия» и разработка рекомендаций по их совершенствованию..docx
2016-04-16 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, и выполнена качественно. С автором приятно работать. Осталась очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование деятельности рекламного агенства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по международному маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет эффективности размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание маркетингового плана для сети хостелов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы