Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема формирования эффективного PR-сопровождения в государственном управлении
Создан заказ №10615529
4 марта 2024

Проблема формирования эффективного PR-сопровождения в государственном управлении

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 10 страниц (включая титульный лист и список литературы). Использовать только интернет источники, материалы научных статей (elibrary.ru) не ранее, чем за последние 5 лет. Минимальное количество источников литературы - 5.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Проблема формирования эффективного PR-сопровождения в государственном управлении.docx
2024-03-08 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, всё качественно,все требования учтены. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути сохранения репродуктивного здоровья общества
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Какую модель поведения описывает Парфенов в своей речи?
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социология и общественные науки.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написание реферата на тему "Теория элиты Вильфредо Парето"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ применения визуальных маркетинговых коммуникаций в городе Москва
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: «Деловые переговоры в коммуникативной деятельности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реабилитация детей с нарушениями зрения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в сфере туризма (ПРЕДМЕТ межкультурная коммуникация в рекламе, реклама и PR)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написать эссе на тему своё мнение о ценностях поколения Z
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации на примере компании
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ показателей репутационного капитала организации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
правовое регулирование общественных отношений
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технологии создания информационного повода
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к определению дискуссии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связь ноксологии с естественными, техническими и социальными науками.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Наука в современном мире все ли достижения полезны человеку
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социлогия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
слушание в деловой коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Виды и формы связей с общественностью
Виды связей с общественностью определяют суть связей с общественностью, являющихся совокупным видом управления социумом.
Формы связей с общественностью – это способы взаимодействия с общественностью.
Поскольку очевиден факт тождественности понятия связей с общественностью понятию управления общественными отношениями, то можно говорить о том, что PR является разновидностью социального управления.
Осущ...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Виды и формы связей с общественностью
Виды связей с общественностью определяют суть связей с общественностью, являющихся совокупным видом управления социумом.
Формы связей с общественностью – это способы взаимодействия с общественностью.
Поскольку очевиден факт тождественности понятия связей с общественностью понятию управления общественными отношениями, то можно говорить о том, что PR является разновидностью социального управления.
Осущ...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы