Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования опирается на выяснение следующих вопросов: какие факторы влияют на возникновение и развитие интереса у школьников, как интерес влияет на успеваемость школьников.
Создан заказ №1061602
29 марта 2016

Цель исследования опирается на выяснение следующих вопросов: какие факторы влияют на возникновение и развитие интереса у школьников, как интерес влияет на успеваемость школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
План 1.Сущность учебно-познавательной деятельности школьников(среднего и старшего звена) 2.Феномен коллективной деятельности школьников(среднего и старшего звена) 3.Коллективная деятельность в учебно-познавательном процессе 4. Организация коллективной учебно-познавательной деятельности как оформить лит-ру: https://drive.google.com/file/d/0BwTzTouj75NmMDdyNjd5eHdNNjQ/view В ведении должно быть: Актуальность исследования... Проблема исследования… Объект исследования... Предмет исследования... Цель исследования... Задачи исследования... Методы исследования… Теоретическая новизна… Практическая значимость результатов исследования… Прикрепляю приложение об оформлении курсовой работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого элемента в целостной системе педагогического процесса, как коллективная учебно-познавательная деятельность в среднем общеобразовательном учреждении. При детальном рассмотрении и изучении данного вопроса мы сфокусировались на самом понятии «коллективная учебно-познавательная деятельность», попытались определить и выявить его основное место в системе педагогического процесса, а также мы рассмотрели вопрос о принципах организации данного вида деятельности не столько как составную часть процесса обучения в школе, но и как неотъемлемую часть образовательной деятельности, посредством которой создаются все условия для успешной социализации школьников и их коллективной работы во время обучения. Изучением учебно-познавательного вида деятельности в системе коллективной работы учащихся как особой формы обучения занимались многие отечественные педагоги, среди которых можно выделить следующих: Боголепов В.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «О состоянии и развитии общей теории организации», 1968; Васильченко П.А. «Обучение на коллективной и индивидуальной базе», 1993; Дьяченко В.К. «Коллективная и групповая формы организации обучения в школе», 1998; Золотова А.В. «Коллективная работа на уроках», 1989; Лебединцев В.Б. «Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса», 2007; Ситникова Т.В. «Приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся», 1993; Смирнов В.А., Смирнова И.М. «Активизация деятельности учащихся при изучении теории», 1992 и др. При работе над методологической частью нашего исследования мы опирались на следующие труды отечественных методистов и преподавателей: «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе» и «Проблема познавательного интереса в педагогике» Щукиной Г.И.; «Формирование мотивации учения в школьном возрасте» Марковой А.К.; «Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками» Лысиной М.И.; «Метод индивидуально-группового обучения» Левина Э. и др. Уникальность научного исследования заключается в том, что в работе рассматривается не просто учебно-познавательная коллективная деятельность школьников как один из видов обучения в школе, а именно как необходимый и ключевой элемент в системе развития и приобщения учеников к коллективному процессу обучения в среднем общеобразовательном учреждении. Один из вариантов организации коллективной познавательной деятельности учеников заключается в образовании и функционировании на уроках рабочих групп. При групповых занятиях учитель учит сразу несколько человек. Для ее организации со стороны учителя необходим особый подход к комплектованию групп, отбору содержания и методов обучения, к критериям оценки как групповой, так и индивидуальной деятельности учащихся. Такая форма получает в последнее время все большее признание учителей – в этом и заключается проблематика настоящей темы. Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним методическая разработка анализа коллективной учебно-познавательной деятельности в школе как особого вида организации образовательного процесса, составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования в данной работе. Объектом исследования данной научной работы является коллективная учебно-познавательная деятельность как особая форма организации образовательного процесса в школе. Предметом исследования является рассмотрение специфики функционирования коллективной учебно-познавательной деятельности как особой формы организации образовательного процесса в среднем общеобразовательном учреждении. Цель исследования опирается на выяснение следующих вопросов: какие факторы влияют на возникновение и развитие интереса у школьников, как интерес влияет на успеваемость школьников. Роль коллектива в формировании интереса. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: 1. Дать характеристику таким понятиям, как «учебно-познавательная деятельность», «организация учебно-познавательной деятельности». 2. Рассмотреть процесс организации учебно-познавательной деятельности в школе. 3. Рассмотреть методы коллективной учебно-познавательной деятельности. 4. Определить пути активизации познавательной деятельности на уроках. 5. Выделить основные принципы коллективного учебного взаимодействия в среде школьников. Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: 1. Метод аналитического описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения. Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды отечественных ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области педагогики и методики преподавания. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды следующих ученых-лингвистов: Боголепова В.П., Васильченко П.А., Дьяченко В.К., Золотовой А.В., Лебединцева В.Б., Лысиной М.И., Подласого И.П. и др. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию в области методики преподавания основных предметов в среднеобразовательном учебном заведении. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по методике преподавания. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования опирается на выяснение следующих вопросов: какие факторы влияют на возникновение и развитие интереса у школьников, как интерес влияет на успеваемость школьников..docx
2019-12-16 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Несмотря на короткие сроки, всё было выполнено вовремя. Автор принял во внимание все корректировки. Работа отличная, процент оригинальности был выше почти в 1,5 раза, чем было заявлено мною. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о фольклорной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание статьи для выступления и публикации.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Интерактивные методы обучения на уроке (Английского языка)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Триз, IT тренды, образовательные технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Словообразование у детей 3-4 лет с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способы повышения успеваемости младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая копилка для родителя дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровая деятельность как средство развития интереса к спорту
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы