Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-педогагическая поддержка подростков в ситуации школьного булинга.
Создан заказ №10625877
6 марта 2024

Социально-педогагическая поддержка подростков в ситуации школьного булинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая работа на данную тему… нужно поднять оригинальность ( не проходит через «антиплагиат») и оформить правильно по определенным критериями.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Социально-педогагическая поддержка подростков в ситуации школьного булинга..docx
2024-03-10 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работаю с автором не в первый раз. Все быстро, четко, отлично. Автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИГРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы воспитания личности безопасного типа в ОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по Методике обучения информатики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Продуктивная деятельность как средство сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Продуктивная деятельность детей представлена с лепкой, выполнением аппликаций, конструированием из кубиков и иных материалов и т.д. Конечным результатом данной деятельности является продукт, который отражает навыки и умения ребенка, демонстрирует его творческий потенциал и способности.
Данный вид деятельности начинает свое развитие именно в дошкольном возрасте. Она стоит на одной ступени с игровой ...
подробнее
Методы, приемы и педагогические условия организации формирующего оценивания в школе
Данный тип оценивания направлен на мотивацию учащихся к дальнейшему обучению и развитию. Он позволяет спланировать свою деятельность, выстроить учебный процесс так, чтобы достичь конкретных результатов.
Школьники учатся самооценке и самоанализу своей деятельности и своего развития.
Система формирующего оценивания опирается на следующие принципы работы:
Формирующее оценивание предполагает организацию ...
подробнее
Школа вожатого: подготовка к работе с детьми
Основными качествами вожатого можно считать следующие:
Выделяют три значимых элемента имиджа вожатого:
Вожатый всегда должен выглядеть опрятно и аккуратно. Старшие дети внимательно следят за внешним видом вожатого, особенно в первые дни, когда составляют свое мнение о человеке.
Внешний вид вожатого должен соответствовать тому, что он ждет от группы. Если вожатый одет просто, но аккуратно – отношен...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Продуктивная деятельность как средство сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Продуктивная деятельность детей представлена с лепкой, выполнением аппликаций, конструированием из кубиков и иных материалов и т.д. Конечным результатом данной деятельности является продукт, который отражает навыки и умения ребенка, демонстрирует его творческий потенциал и способности.
Данный вид деятельности начинает свое развитие именно в дошкольном возрасте. Она стоит на одной ступени с игровой ...
подробнее
Методы, приемы и педагогические условия организации формирующего оценивания в школе
Данный тип оценивания направлен на мотивацию учащихся к дальнейшему обучению и развитию. Он позволяет спланировать свою деятельность, выстроить учебный процесс так, чтобы достичь конкретных результатов.
Школьники учатся самооценке и самоанализу своей деятельности и своего развития.
Система формирующего оценивания опирается на следующие принципы работы:
Формирующее оценивание предполагает организацию ...
подробнее
Школа вожатого: подготовка к работе с детьми
Основными качествами вожатого можно считать следующие:
Выделяют три значимых элемента имиджа вожатого:
Вожатый всегда должен выглядеть опрятно и аккуратно. Старшие дети внимательно следят за внешним видом вожатого, особенно в первые дни, когда составляют свое мнение о человеке.
Внешний вид вожатого должен соответствовать тому, что он ждет от группы. Если вожатый одет просто, но аккуратно – отношен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы