Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка фирменного стиля для бренда косметики «Aravia”
Создан заказ №10630774
8 марта 2024

Разработка фирменного стиля для бренда косметики «Aravia”

Как заказчик описал требования к работе:
В ходе курсовой работы вам необходимо будет:провести анализ ЦА, составить первичный бриф компании. Разработать логотип, разработать графические элементы определить цветовой ключ вашей работы разработать несколько рекламных носителей Ваши курсовые работы будут состоять Из двух глав: 1. теоретич еской 2. практической Каждая глава включает пункты: 1.1, 1.2, первой главе вы описываете общие сведения о фирменном стиле, историю создания, что такое логотип, как цвет влияет на восприятие И т.Д. Во второй главе вы описываете уже свои наработки. Анализ вашей ЦА, анализ ваших конкурентов, описание ваших наработок, концепции и т.Д. в рамках работы вам нужно будет: 1. Определить ЦА вашей компании 2. провести анализ ваших конкурентов 3. изучить вопрос создания и разработки фирменного стиля.
 ну и конечно разработать логотип , определить фирменные цвета, разработать стилеобразующие элементы, несколько рекламных носителей, исходя из вашей ЦА
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Разработка фирменного стиля для бренда косметики «Aravia”.docx
2024-03-14 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасная и очень качественная работа! Автор прислушивалась ко всем просьбам. Мгновенно дорабатывала работу, если требовалось. Отвечала на сообщения даже ночью. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по моей работе. По специальности реклама
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля зоомагазина.
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
дизайн-проектирование квартиры
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Конструкция как художественная форма
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Период Рокко во Франции. Пирамида Маслоу.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
«Разработка картонной мебели для предметной навигации»
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
понятие и семантика рекламного образа в фотографике
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендбук: графическая структура
Содержание этого фолианта помогает клиенту ориентироваться на рынке в поиске определенного продукта конкретной, выбранной им компании. Брендбук содержит информацию об атрибутах бренда, целевой аудитории, презентативную версию компании о ее статусе на рынке, т. е. всю необходимую информацию, представленную маркетологами и руководителями компании.
В процессе ознакомления с содержанием брендбука, в ко...
подробнее
Архитектурный стиль в машиностроении
Рассмотрение вопроса стилевой направленности в машиностроении невозможно без анализа взглядов и представлений известного теоретика машиностроения Франца Рело. Автор многочисленных работ, инженер и исследователь впервые выявил и отделил работу художественно-композиционную и научно-техническую. Его воззрения на роль технического прогресса и машины в жизни человека и общества нашли отражение в работа...
подробнее
Цвет в интерьере учебно-воспитательных учреждений
Дети дошкольного возраста не воспринимают цвет так, как взрослые. Им нравится ощущать его, он приносит им эстетическое удовольствие. Для детей такого возраста красивыми являются только яркие цвета, то есть красный, зеленый и желтый. Некрасивыми цветами для них являются темные оттенки вроде черного, глубокого синего, коричневого.
Первый цвет, который ребенок воспринимает в младенчестве – красный. И...
подробнее
Разработка логотипа аптеки
Обычно при разработке бизнес-плана своего будущего дела предприниматели выбирают логотип своей компании, однако они не совсем понимают для чего он действительно нужен. Для некоторых предпринимателей логотип является просто симпатичным изображением, для других же это товарный знак компании
Некоторые бизнесмены стараются создать логотип своими силами, потому что не хотят тратить средства на работу п...
подробнее
Брендбук: графическая структура
Содержание этого фолианта помогает клиенту ориентироваться на рынке в поиске определенного продукта конкретной, выбранной им компании. Брендбук содержит информацию об атрибутах бренда, целевой аудитории, презентативную версию компании о ее статусе на рынке, т. е. всю необходимую информацию, представленную маркетологами и руководителями компании.
В процессе ознакомления с содержанием брендбука, в ко...
подробнее
Архитектурный стиль в машиностроении
Рассмотрение вопроса стилевой направленности в машиностроении невозможно без анализа взглядов и представлений известного теоретика машиностроения Франца Рело. Автор многочисленных работ, инженер и исследователь впервые выявил и отделил работу художественно-композиционную и научно-техническую. Его воззрения на роль технического прогресса и машины в жизни человека и общества нашли отражение в работа...
подробнее
Цвет в интерьере учебно-воспитательных учреждений
Дети дошкольного возраста не воспринимают цвет так, как взрослые. Им нравится ощущать его, он приносит им эстетическое удовольствие. Для детей такого возраста красивыми являются только яркие цвета, то есть красный, зеленый и желтый. Некрасивыми цветами для них являются темные оттенки вроде черного, глубокого синего, коричневого.
Первый цвет, который ребенок воспринимает в младенчестве – красный. И...
подробнее
Разработка логотипа аптеки
Обычно при разработке бизнес-плана своего будущего дела предприниматели выбирают логотип своей компании, однако они не совсем понимают для чего он действительно нужен. Для некоторых предпринимателей логотип является просто симпатичным изображением, для других же это товарный знак компании
Некоторые бизнесмены стараются создать логотип своими силами, потому что не хотят тратить средства на работу п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы