Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование грузового трапа среднего многоцелевого вертолета ми8 Презентация
Создан заказ №10648542
13 марта 2024

Проектирование грузового трапа среднего многоцелевого вертолета ми8 Презентация

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Авиационная промышленность Уникальность АП ВУЗ 70% + Презентация Нужна презентация к дипломной работе, введение сравнение аналогов, большая часть должна составлять проектирование
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ошега
5
скачать
Проектирование грузового трапа среднего многоцелевого вертолета ми8 Презентация .docx
2024-03-23 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок. Сделана как нужно. Обращусь ещё, непременно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные принципы и история развития телевизионной техники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Моделирование композиционных материалов с получаемым уровнем задаваемых свойств для композита
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Исследование возможности замены внешнего освещения вертолета Ми-8 всех модификаций с лампами накаливания
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Чертежи не самые сложные, Автокад и компас 5 штук
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Структура воздушного простора Чехии и его использование в сравнении с соседними странами
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
История развития науки теории оптимизации
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Работа гидроусилителя ГУ-108Д
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
поверка, безопасность и надежность медицинской техники
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Основы теории надёжности. Расчёт показателей надежности системы
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Методы борьбы с обледенением топливных фильтров ВС
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование процессов смесеобразования в камере сгорания газотурбинного двигателя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Современные методы сбора и обработки информации о надежности АТ в эксплуатационных предприятиях ГА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Специфика эксплуатации комплексов воздушной разведки на беспилотных летательных аппаратах "форпост"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Изготовление методички в виртуальной обучающей среде moodle и замена разрывной машины на ansys
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка перспективного технологического процесса изготовления детали
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование возможности замены внешнего освещения вертолета Ми-8 всех модификаций с лампами накаливания
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Турбореактивный двухконтурный двигатель для учебно-боевого самолета. В качестве прототипа выбран двигатель АИ-
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка элементов СМК в строительной организации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка универсального дока для технического обслуживания высокорасположеных частей самолета Airbus A-32
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы