Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Визовые ограничения как способ регулирования туристских потоков
Создан заказ №10680837
23 марта 2024

Визовые ограничения как способ регулирования туристских потоков

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовых работ 2.1. Структура курсовой работы состоит из: - введения; - теоретической части (1-я глава); - аналитической части (2-я глава); - заключения; - списка использованных источников; - приложений. Введение: По объему введение должно составлять 1,5 - 2 страницы. Теоретическая часть, Теоретическая часть – это 1-я глава курсовой работы, включающая от 2-х до 4-х параграфов. Аналитическая часть-это 2 часть курсовой. Заключение. Список использованных источников включает описания документов, упоминаемых в ссылках, а также описания документов, которые привлекались к написанию курсовой работы, Приложения включают крупные таблицы (если таблица по объему составляет более одной страницы, 2.2. Общий объем курсовой работы не должен составлять 25-30 страниц печатного текста
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Визовые ограничения как способ регулирования туристских потоков.docx
2024-03-29 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро,но при этом качественно и чувствуется профессионализм!)а также очень терпелив и внимателен!)спасибо большое за отлично написанную курсовую работу!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Южноазиатский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Шоппинг-тур как современная форма сервисного обслуживания
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
ОРГ.ТУР. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность туроператоров и турагентств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Восхождение на Ак-Тру
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план открытия велнесс-платформы "FEATHER"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение экскурсии в Музее-заповеднике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исторический стамбул
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Рекреационная оценка ландшафтов Крыма
Оценка емкости ландшафтных ресурсов рекреационных районов Крыма проводится с учетом соответствующих методических рекомендаций и разработок в данной сфере. Учитываются результаты оценок рекреационных емкостей всех ландшафтов Крыма, которые имеются на сегодняшний день. За основу расчета берутся рекреационные нагрузки, активно существующие или потенциальные. В частности, к оцениваемым ландшафтам Крым...
подробнее
Технологии продаж в туристской индустрии
Туристская деятельность делится на следующие подвиды:
Для того чтобы продвинуть определенный тур продукт, необходимо грамотно его прорекламировать. С этой целью туристские организации принимают участие в специализированных выставках, организуют информационные центры, рекламирующие туристские продукты. Также организации занимаются изданием каталогов, буклетов, листовок с информацией о туристском про...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Рекреационная оценка ландшафтов Крыма
Оценка емкости ландшафтных ресурсов рекреационных районов Крыма проводится с учетом соответствующих методических рекомендаций и разработок в данной сфере. Учитываются результаты оценок рекреационных емкостей всех ландшафтов Крыма, которые имеются на сегодняшний день. За основу расчета берутся рекреационные нагрузки, активно существующие или потенциальные. В частности, к оцениваемым ландшафтам Крым...
подробнее
Технологии продаж в туристской индустрии
Туристская деятельность делится на следующие подвиды:
Для того чтобы продвинуть определенный тур продукт, необходимо грамотно его прорекламировать. С этой целью туристские организации принимают участие в специализированных выставках, организуют информационные центры, рекламирующие туристские продукты. Также организации занимаются изданием каталогов, буклетов, листовок с информацией о туристском про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы