Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Языковые стилистические средства воздействия в современной рекламе
Создан заказ №10681165
23 марта 2024

Языковые стилистические средства воздействия в современной рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на пять страниц, написанная научным языком Должна содержать в себе 4 цитаты в одних из абзацев (со сносками) Один пример из современной рекламы Список литературы Оригинальность работы не менее 80% (без использования искусственного интеллекта)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Языковые стилистические средства воздействия в современной рекламе.docx
2024-03-27 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Нечего личного против автора как против человека не имею, но если объективно рассуждать - работа выполнена халатно, не качественно, с допущением наигрубейших ошибок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ исторического развития интернет-издания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Антуан де Сент-Экзюпери как военный корреспондент и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция и современные тенденции обложки глянцевого журнала (VOGUE)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития мировой медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Преимущества профессиональной косметики для волос
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Аналитические способы отображения действительности в журналистике
Аналитическая журналистика является одной из сфер интеллектуально-политической составляющей жизни общества. Существуют издания, которые специализируются на аналитической журналистике и издания, где аналитическим жанрам отведены отдельные рубрики. Аналитическая журналистика встречается и в бульварных изданиях. Однако главным местом пребывания аналитической журналистики являются качественные издания...
подробнее
Жанровое своеобразие фоторепортажа в СМИ
Фоторепортаж – неоднозначное понятие. Этим термином в современной журналистике обозначают:
В отдельном снимке невозможно показать несколько моментов развития событий, отразить его ход. Отдельная фотография позволяет только зафиксировать один фрагмент события. Снимок с поясняющим текстом представляет собой фотозаметку.
История становления фоторепортажа тесно связана с развитием периодической печати....
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Аналитические способы отображения действительности в журналистике
Аналитическая журналистика является одной из сфер интеллектуально-политической составляющей жизни общества. Существуют издания, которые специализируются на аналитической журналистике и издания, где аналитическим жанрам отведены отдельные рубрики. Аналитическая журналистика встречается и в бульварных изданиях. Однако главным местом пребывания аналитической журналистики являются качественные издания...
подробнее
Жанровое своеобразие фоторепортажа в СМИ
Фоторепортаж – неоднозначное понятие. Этим термином в современной журналистике обозначают:
В отдельном снимке невозможно показать несколько моментов развития событий, отразить его ход. Отдельная фотография позволяет только зафиксировать один фрагмент события. Снимок с поясняющим текстом представляет собой фотозаметку.
История становления фоторепортажа тесно связана с развитием периодической печати....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы