Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарная политика в сфере АПК: основы формирования и совершенствование
Создан заказ №10684214
24 марта 2024

Товарная политика в сфере АПК: основы формирования и совершенствование

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется ТОЛЬКО практическая часть для курсовой работы по теме "Товарная политика в сфере АПК: основы формирования и совершенствование" где нужно произвести анализ любого предприятия Красноярского края в АПК, проверка на антиплагиат не требуетя
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Товарная политика в сфере АПК: основы формирования и совершенствование.docx
2024-03-28 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за выполненную работу! Я ошиблась со сроком сдачи на целую неделю, и мне выполнили её за день!за что я очень благодарна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка идентификации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг персонала (тема на выбор)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по менеджменту. Стратегический маркетинг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации
Социокультурная коммуникация является неотъемлемой составляющей и одним из базовых механизмов социокультурного развития. Она обеспечивает возможность выстраивания культурных связей внутри отдельных культур и между ними.
Процесс социокультурной коммуникации осуществляется посредством принятых на заданный момент знаковых систем, средств и приемов их использования. В роли субъектов социокультурной ком...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации
Социокультурная коммуникация является неотъемлемой составляющей и одним из базовых механизмов социокультурного развития. Она обеспечивает возможность выстраивания культурных связей внутри отдельных культур и между ними.
Процесс социокультурной коммуникации осуществляется посредством принятых на заданный момент знаковых систем, средств и приемов их использования. В роли субъектов социокультурной ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы