Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и направления развития маркетинга на примере рынка электроэнергетики
Создан заказ №10684363
24 марта 2024

Проблемы и направления развития маркетинга на примере рынка электроэнергетики

Как заказчик описал требования к работе:
Статья ВАК Уникальность АП ВУЗ 75% Объём 12 страниц (Практическая часть) Проблемы и направления развития маркетинга на примере рынка электроэнергетики, внутри этой темы уделить внимание всем видам энергии и выделить отдельно ВИЭ (ветер солнце ГЭС) как перспективные сегоднямуатья ВАК
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Проблемы и направления развития маркетинга на примере рынка электроэнергетики.docx
2024-03-28 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор, все пожелания выполнены, сделано все раньше срока, оригинальность даже выше запрашиваемой, всем советую )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный рерайт 3 главы курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование регионального рынка конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Научная статья для журнала по теме маркетинг
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Контрактная цена
Контрактные цены отражают реальный уровень цен на товары и услуги определенного качества в рамках оговоренных между продавцом и покупателем условий поставок и платежей. Контрактные цены фиксируются на договорном уровне. Если речь идет о международных сделках, они могут быть выражены в валюте страны импортёра, экспортера или валюте третьей страны.
Контрактные цены всегда конкретны. Они отражают дого...
подробнее
Разработка товарной рекламы организации
К товарной рекламе, рано или поздно, вынуждены прибегать все коммерческие организации. Ее основной целью считается стимулирование сбыта продуктов деятельности компании.
На сегодняшний день товарную рекламу организации принято рассматривать в качестве любой формы неличного обращения к потребителям (потенциальным покупателям) с целью их убеждения в необходимости приобретения данного товара у данного ...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Контрактная цена
Контрактные цены отражают реальный уровень цен на товары и услуги определенного качества в рамках оговоренных между продавцом и покупателем условий поставок и платежей. Контрактные цены фиксируются на договорном уровне. Если речь идет о международных сделках, они могут быть выражены в валюте страны импортёра, экспортера или валюте третьей страны.
Контрактные цены всегда конкретны. Они отражают дого...
подробнее
Разработка товарной рекламы организации
К товарной рекламе, рано или поздно, вынуждены прибегать все коммерческие организации. Ее основной целью считается стимулирование сбыта продуктов деятельности компании.
На сегодняшний день товарную рекламу организации принято рассматривать в качестве любой формы неличного обращения к потребителям (потенциальным покупателям) с целью их убеждения в необходимости приобретения данного товара у данного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы