Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на тему: «Медиа-образ политического лидера на российском телевидении на примере Леонида Слуцкого»
Создан заказ №10688717
25 марта 2024

Курсовая на тему: «Медиа-образ политического лидера на российском телевидении на примере Леонида Слуцкого»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую с примерами с соблюдением правил методички и важно, чтобы первая глава паскрывала это ее нужно сдать до 8 апреля : Научное осмысление медиа образ в системе научного знания характеристики особенности Генезис медиа образа на экранах российского тв Основные характеристики ме диа-образа в наше время Примеры обязательно Во в опой главе нужно разобрать медиа-оьраз Слуцкого на конкретных примерах и сравнениях
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Курсовая на тему: «Медиа-образ политического лидера на российском телевидении на примере Леонида Слуцкого».docx
2024-03-31 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо ! Работу выполнили в краткие сроки и именно так как было нужно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международные и национальные конкурсы детской книги.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
владимир сольев ,дмитрий кисилев как манипуляторы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новеллистика журналов 《новый мир》и 《знамя》
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сущностные черты информационного общества
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ в глобальном информационном пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудиовизуальные компоненты в контенте школьных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности портретного интервью в печатных и электронных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Список тем указан в пояснении к заказу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ спектакля на выбор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
производство безглютеновых хлебобулочных изделий рисовая мука
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики в газете Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Речевой стиль современного тележурналиста
Журналист для достижения своих целей пользуется определенными приемами.
Коммуникативная стратегия – это часть коммуникативного взаимодействия или коммуникативного поведения, в которых серия различных вербальных, невербальных средств используется для достижения коммуникативной цели.
Коммуникативная тактика – это совокупность практических шагов в реальном процессе речевого взаимодействия. По сравнен...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Речевой стиль современного тележурналиста
Журналист для достижения своих целей пользуется определенными приемами.
Коммуникативная стратегия – это часть коммуникативного взаимодействия или коммуникативного поведения, в которых серия различных вербальных, невербальных средств используется для достижения коммуникативной цели.
Коммуникативная тактика – это совокупность практических шагов в реальном процессе речевого взаимодействия. По сравнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы