Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании
Создан заказ №10690423
26 марта 2024

Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Материалы "кейс-метода в специальном (дефектологическом) образовании". Модельные профессиональные задачи (кейсы) включают типовые, нестандартные и проблемные ситуации обучения лиц с ОВЗ (ТНР) (диагностика, психолого-педагогическая реабилитация или абилитация, сопровождение участников образовательных отношений), анализ ситуаций и оптимальное их решение.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании.docx
2024-03-30 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа (ПЕДАГОГИКА / разработка урока по обществознанию) была выполнена качественно и намного раньше положенного срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
условия формирования связной речи у дошкольников с ОНР
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написание рабочей программы на тему ": Пальчиковые игры"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Годовой план работы тьютора в инклюзивном образовании
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка учебных заданий при работе с разными видами словарей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа с одаренными детьми
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект для девочки 6 лет детского сада
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Методика организации промежуточного контроля на занятиях по иностранному языку
Контроль – это особый вид деятельности, осуществляемой с целью количественной и качественной оценки деятельности объекта, выявления отклонений ее фактических параметров от нормативных.
Контроль должен быть на каждой стадии процесса обучения, но особенно он важен после окончания изучения какого-либо раздела программы или завершения ступени обучения. Суть проверки результатов заключается в выявлении ...
подробнее
Изучение и анализ уровня развития игровой деятельности у детей старшей группы
Процесс воспитания и обучения дошкольников строится в игровой форме, поскольку игра – ведущий вид деятельности ребенка, понятный и доступный его восприятию и практической реализации.
Игровая деятельность начинает формироваться с самого рождения. Она постепенно развивается и усложняется. К старшему дошкольному возрасту игровая деятельность становится более совершенной: игры характеризуются многообра...
подробнее
Формирование словарного запаса прилагательных в процессе развития ассоциативных связей у детей с ОНР
Речевое недоразвитие в дошкольном возрасте может быть разной степени:
Этиология и патогенез ОНР крайне разнообразны. Его возникновение связывают с неблагоприятными условиями окружения и воспитания.
Левина Р.Е. в 1969 году разработала периодизацию проявлений общего недоразвития речи, начиная полным отсутствием речевых средств до развернутой формы связной речи с элементами фонетико-фонематического и ...
подробнее
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Методика организации промежуточного контроля на занятиях по иностранному языку
Контроль – это особый вид деятельности, осуществляемой с целью количественной и качественной оценки деятельности объекта, выявления отклонений ее фактических параметров от нормативных.
Контроль должен быть на каждой стадии процесса обучения, но особенно он важен после окончания изучения какого-либо раздела программы или завершения ступени обучения. Суть проверки результатов заключается в выявлении ...
подробнее
Изучение и анализ уровня развития игровой деятельности у детей старшей группы
Процесс воспитания и обучения дошкольников строится в игровой форме, поскольку игра – ведущий вид деятельности ребенка, понятный и доступный его восприятию и практической реализации.
Игровая деятельность начинает формироваться с самого рождения. Она постепенно развивается и усложняется. К старшему дошкольному возрасту игровая деятельность становится более совершенной: игры характеризуются многообра...
подробнее
Формирование словарного запаса прилагательных в процессе развития ассоциативных связей у детей с ОНР
Речевое недоразвитие в дошкольном возрасте может быть разной степени:
Этиология и патогенез ОНР крайне разнообразны. Его возникновение связывают с неблагоприятными условиями окружения и воспитания.
Левина Р.Е. в 1969 году разработала периодизацию проявлений общего недоразвития речи, начиная полным отсутствием речевых средств до развернутой формы связной речи с элементами фонетико-фонематического и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы