Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система розничной торговли продуктами питания
Создан заказ №10695189
27 марта 2024

Система розничной торговли продуктами питания

Как заказчик описал требования к работе:
Данная работа не требует оригинальности, тема для выполнения работы 8.Система розничной торговли продуктами питания. Все указания в методичке, методичка в закрепе.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Система розничной торговли продуктами питания.docx
2024-03-31 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил заказ раньше,чем нужно даже было, большой плюс!Преподаватель принял работу без вопросов. Автора рекомендую!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по теме Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить кр Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выполнить задания по стратегическому маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции праздника и спонсорского пакета
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка
Целевой рынок считается основной точкой приложения маркетинга. Именно на нем фирма концентрирует свое основное внимание, он же приносит ей большую часть прибыли. Также под целевым рынком в маркетинге понимают конкретную группу потенциальных потребителей, непосредственно для которых предназначена продукция, выпускаемая предприятием. Соответственно целевой рынок представлен целевыми рыночными сегмен...
подробнее
Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта
Иначе покупательское поведение принято также называть потребительским поведением. В его основе лежит поведение конечного потребителя, приобретающего товары и услуги для личного потребления. Это поведение предопределяется множеством факторов и закономерностей, как зависящих от покупателей, так и находящихся вне их власти.
Покупательское поведение в системе маркетинга поддается моделированию. В общем...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка
Целевой рынок считается основной точкой приложения маркетинга. Именно на нем фирма концентрирует свое основное внимание, он же приносит ей большую часть прибыли. Также под целевым рынком в маркетинге понимают конкретную группу потенциальных потребителей, непосредственно для которых предназначена продукция, выпускаемая предприятием. Соответственно целевой рынок представлен целевыми рыночными сегмен...
подробнее
Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта
Иначе покупательское поведение принято также называть потребительским поведением. В его основе лежит поведение конечного потребителя, приобретающего товары и услуги для личного потребления. Это поведение предопределяется множеством факторов и закономерностей, как зависящих от покупателей, так и находящихся вне их власти.
Покупательское поведение в системе маркетинга поддается моделированию. В общем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы