Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Создан заказ №10697932
27 марта 2024

Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите целевой рынок и разработайте комплекс маркетинга для существующей марки указанного вида спортивного товара, выполнив следующие действия: 1. Назовите 2 - 3 важных признака сегментации российского потребительского рын-ка изучаемого товара, которые позволяют выявить существенные различия межд у рыночными сегментами. Поясните, почему Вы решили использовать каждый из этих признаков для сегментации рынка. 2. Выделите и охарактеризуйте 2 - 3 основные группы потребителей данного товара (целевых сегмента рынка) в соответствии с выделенными признаками сегмента-ции. Представьте характеристику целевых сегментов в виде нумерованного списка. 3. Определите 1 - 2 способа позиционирования данного товара на целевом рынке, аргументировав свое решение. Для разных сегментов рынка способы позициони-рования товара могут отличаться. 4. Разработайте комплекс маркетинга модели 4P для выбранной марки (модели) товара. Характеристики товара и другие средства маркетинга необходимо адапти-ровать к выбранным сегментам целевого рынка, проведя описание всех элементов комплекса маркетинга: 1) товар; 2) цена; 3) распространение; 4) продвижение.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка .docx
2024-03-31 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Списались ,все детали к заказу проговорили ,через пару часов работа была выполнена.Автор -молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовой проект вариант 22
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратег маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тесты Маркетинговая деятельность и Основы финансовых отношений
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по "маркетинговые иследования"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«стратегический маркетинг» ответ на 1 вопрос
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по рекламной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы