Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом
Создан заказ №10706114
30 марта 2024

Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить контрольную работу по авиационной и ракетно-космической технике, на тему "Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом ". Примерно на 11 страниц. Более детально смогу написать в лс.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом .docx
2024-04-03 09:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен автором! Человеческое отношение к заказчику и профессиональное к работе.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обеспечение автоматической посадки беспилотного летательного аппарата самолетного типа на ровную поверхность
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
27Совершенствование работы по мотивации работников предприятия.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
основные принципы и история развития телевизионной техники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Норме летной годности самолета
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Военно-воздушные силы РФ
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование конструктивно-прочностных характеристик фюзеляжа транс-портного самолета
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Чертеж ТВД и СТ ПС-90
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Шахтные ракетные комплексы (ШРК). Назначение. Классификация. Основные технические характеристики.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Спортивные самолёты"
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
СИСТЕМЫ СПУТНИКОВОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И РАДИОМОНИТОРИНГА
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Описание служебного назначения шпангоута №8 вертолета МИ-28
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Основы механики изделий из КМ - Проектирование 9-тислойного композита
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тема РГР: Конструкция (крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, системы управления, силовой установки) самолета Су27.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Особенности конструкции и характеристики самолета Diamond DA42
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Решить практические по технологические процессы технического обслуживания летальных аппаратов и авиационных дв
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Экономика и организация сервиса авиационной техники
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Контроль и диагностика вычислительных комплексов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа-Концепция безопасности перевозки ОГ и нанесение знаков
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Необходимо изучить ключевые существующие технологии, методы и подходы к построению систем защиты информации
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы