Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Создан заказ №10706335
30 марта 2024

ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические основы учета архивных документов, понятие учета архивных документов, его задачи и принципы, единицы учета документов в архиве. Организация учета документов в архиве, система учетных документов в архиве, порядок учета документов в архиве. Актуальность, цели и задачи, анализ литературы , выводы и заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ.docx
2024-04-05 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Претензий к автору нет. Оценка за работу "отлично"

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Требования к организации конфиденциального делопроизводства в учреждении.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Современные и комплексные системы электронного документа оборота
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка современного состояния документационного обеспечения управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Прединвестииционная фаза проекта
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Порядок оформления докладных, объяснительных и служебных записок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Палеографический признак "Лицевого летописного свода"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
документооборот и делопроизводство на примере ОАО "ДСУ-7"
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие современного этикета
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология документационного обеспечения управления
Лабораторная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные виды информационных систем для кадровой службы.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Порядок оформления докладных, объяснительных и служебных записок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Обращения граждан, методы контроля исполнению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза ценности документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
организация управления документацией за рубежом. Страна Великобритания.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Цели и способы внесения изменений в первоначальное содержание документов и их признаки
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
способы унификации текстов деловых писем
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка нормативной документации СМК предприятия
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Организация документационного обеспечения деятельности секретаря-референта и направления ее совершенствования
Принято различать три основных потока документов:
Служба ДОУ может быть и самостоятельным структурным подразделением, и отдельным сотрудником.
Движение входящего документа, состоит из нескольких основных этапов:
Работа с исходящей документацией начинается в момент подготовки ответственным исполнителем проекта текста документа, который позже будет согласован с заинтересованными лицами и доработан н...
подробнее
Основные учетные документы государственного муниципального архива, их целевое назначение
Документация, которая образуется в процессе работы организаций, отражает различные стороны деятельности трудящихся в области материального производства, науки, культуры, общественной жизни, а также функционирование органов государственного и хозяйственного управления.
Информация, которая содержится в данных материалах, выступает как документальная память о свершениях народа и имеет историческую це...
подробнее
Носители информации в древнем мире
Носители информации используются для хранения и передачи информации и играют важную роль в нашей жизни. Без носителей информации мы не могли бы передавать сообщения, сохранять записи, обрабатывать данные и делать многое другое.
Существует множество различных типов носителей информации. Некоторые из них, такие как бумага и пергамент, используются уже много столетий. Они позволяют нам хранить информа...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Организация документационного обеспечения деятельности секретаря-референта и направления ее совершенствования
Принято различать три основных потока документов:
Служба ДОУ может быть и самостоятельным структурным подразделением, и отдельным сотрудником.
Движение входящего документа, состоит из нескольких основных этапов:
Работа с исходящей документацией начинается в момент подготовки ответственным исполнителем проекта текста документа, который позже будет согласован с заинтересованными лицами и доработан н...
подробнее
Основные учетные документы государственного муниципального архива, их целевое назначение
Документация, которая образуется в процессе работы организаций, отражает различные стороны деятельности трудящихся в области материального производства, науки, культуры, общественной жизни, а также функционирование органов государственного и хозяйственного управления.
Информация, которая содержится в данных материалах, выступает как документальная память о свершениях народа и имеет историческую це...
подробнее
Носители информации в древнем мире
Носители информации используются для хранения и передачи информации и играют важную роль в нашей жизни. Без носителей информации мы не могли бы передавать сообщения, сохранять записи, обрабатывать данные и делать многое другое.
Существует множество различных типов носителей информации. Некоторые из них, такие как бумага и пергамент, используются уже много столетий. Они позволяют нам хранить информа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы