Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование рынка сбыта моторного топлива РФ (на примере одной из ВИНК)
Создан заказ №10712765
1 апреля 2024

Исследование рынка сбыта моторного топлива РФ (на примере одной из ВИНК)

Как заказчик описал требования к работе:
Этапы выполнения работы. 1. Опишите кратко выбранную нефтегазовую компанию. 2. На основе открытых данных за последние 2-3 года проведите анализ текущего состояния и тенденций развития рынка моторного топлива РФ (бензин, ДТ). Проведите макросегментирование рынка. 3. Оцените рынок компании по таким показателям как емкость, доля рынка по регионам РФ (по продажам в сетях АЗС), динамика рынка по видам топлив, основные сегменты потребителей. (критерии выделения) 4. Определите целевые сегменты компании на этом рынке в опте и рознице . 5. Конкуренты. Признаки, по которым определяете конкурентов компании – регион, продукты и услуги, целевая аудитория, цены, каналы продаж. 6. Определите критерии и оцените конкурентную позицию выбранной компании на рынке. 7. Подробно укажите использованные источники информации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Исследование рынка сбыта моторного топлива РФ (на примере одной из ВИНК).docx
2024-04-06 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У меня был очень короткий срок,но автор прислал работу даже раньше назначенного срока.Это очень помогло)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг в отраслях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Применение маркетинговых коммуникаций в туризме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и позиционирование брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Особенности ценообразования туристских услуг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Возможности BiG Data на финансовом рынке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Социальная компетентность: требования к социально-маркетинговой деятельности
Социально-маркетинговая деятельность реализуется непосредственно в сфере социального маркетинга или маркетинга, ориентированного на решение социально-значимых задач. В общем смысле под ним принято понимать выстраивание маркетинговой деятельности организации таким образом, чтобы она приносила пользу не только владельцам бизнеса, но и обществу в целом.
Основополагающей целью социального маркетинга с...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Социальная компетентность: требования к социально-маркетинговой деятельности
Социально-маркетинговая деятельность реализуется непосредственно в сфере социального маркетинга или маркетинга, ориентированного на решение социально-значимых задач. В общем смысле под ним принято понимать выстраивание маркетинговой деятельности организации таким образом, чтобы она приносила пользу не только владельцам бизнеса, но и обществу в целом.
Основополагающей целью социального маркетинга с...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы