Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа маркетингового исследования для общеобразовательной организации
Создан заказ №10716524
2 апреля 2024

Программа маркетингового исследования для общеобразовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Разработайте программу маркетингового исследования для конкретной организации , следуя критериям, представленным в таблице 1. Задание выполняется в свободной форме.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Программа маркетингового исследования для общеобразовательной организации.docx
2024-04-08 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполнил свою работу раньше срока и в соответствии с требованиями. Все отлично спасибо ему за это!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценить привлекательность рынка для экспортной деятельности.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление репутацией в сети бизнес практикум
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Основные свойства внимания
В сфере рекламы и маркетинга специалисты выделяют шесть базовых характеристик, определяющих его свойства. В общем виде они отображены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные свойства внимания. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Свойства внимания и их понимание важны с точки зрения рекламного маркетинга, поскольку именно привлечение внимание потенциального потребителя выступает одной из важнейших...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Основные свойства внимания
В сфере рекламы и маркетинга специалисты выделяют шесть базовых характеристик, определяющих его свойства. В общем виде они отображены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные свойства внимания. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Свойства внимания и их понимание важны с точки зрения рекламного маркетинга, поскольку именно привлечение внимание потенциального потребителя выступает одной из важнейших...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы