Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Типология гостиничных продуктов, ассортимент гостиничных услуг, основные и дополнительные услуги
Создан заказ №10719270
2 апреля 2024

Типология гостиничных продуктов, ассортимент гостиничных услуг, основные и дополнительные услуги

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Типология гостиничных продуктов, ассортимент гостиничных услуг, основные и дополнительные услуги.» Кол-во страниц: от 30. Процент оригинальности в КР: 1 глава - 40%; 2 - 70%; 3-100%. Проверка: Антиплагиат.ВУЗ Все критерии для написания КР прописаны в прикрепленном файле, так же прикреплена ко нцепция курсовой работы: актуальность; целевая аудитория; цель, задачи и содержание работы. Все графики и основную информацию по работе брать надо оттуда.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Типология гостиничных продуктов, ассортимент гостиничных услуг, основные и дополнительные услуги.docx
2024-04-08 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающе!!! Все в срок!! Минута в минуту!!! Чёткий процент антиплагита, я была довольна с самого начала как взглянула уже на работу!! Спасибо!! Теперь буду знать к кому обращаться если что)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности службы безопасности в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
"Особенности и своеобразие деловой культуры КАНАДЫ"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Понимание качества услуг в практике современного сервиса
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Исследование внутренней и внешней среды гостиницы
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о производственной практике в гостинице Восход.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление службой обслуживания номерного фонда гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индустрия гостеприимства и ее положение в современном обществе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация проведения инвентаризации в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по менеджменту гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Клиенты сферы услуг и их потребности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы