Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc448103046 \h 3 1 Непрерывное образование - неформальное образование - дополнительное образование детей
Создан заказ №1072257
1 апреля 2016

Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc448103046 \h 3 1 Непрерывное образование - неформальное образование - дополнительное образование детей

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Нормативно-правовые и экономические основы образовательной деятельности Нужна контрольная работа на 15 страниц. С введением, заключением, содержанием, списком литературы и ссылками на источники. Информация в контрольной должна быть актуальной на сегодняшний день. Остальные детали личн о
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc448103046 \h 3 1.Непрерывное образование - неформальное образование - дополнительное образование детей: проблемы и перспективы актуализации PAGEREF _Toc448103047 \h 5 2.Интеграция общего и дополнительного образования в контексте внедрения ФГОС: состояние, проблемы, перспективы PAGEREF _Toc448103048 \h 19 Заключение PAGEREF _Toc448103049 \h 23 Список использованной литературы PAGEREF _Toc448103050 \h 25 Введение Современное общество переживает этап глубоких фундаментальных трансформаций, приведших к тому, что образование, знание, интеллект становятся определяющим ресурсом развития и новой экономики, и общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи в качестве определяющего направления деятельности системы образования страны в настоящее время выдвигается идея превращения российского образования в важнейший фактор обеспечения растущей конкурентоспособности России в условиях цивилизационных вызовов XXI века, что находит отражение в таких официальных документах, как Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года (от 4 октября 2000 г. N 751), Современная модель образования, ориентированная на Решение: мая 2008 г. № 03¬946), Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (от 17 ноября 2008 г. N 1662-р), Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу до 2030 года. Названные документы стали базовыми для разработки и реализации Приоритетного национального проекта «Образование» (от 5 сентября 2005 г.), Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (от 4 февраля 2010 г. Пр-271), Федеральной программы развития образования на 2011-2015 гг. (от 7 февраля 2011 г. N 61), Проекта Государственной программы «Развитие образования (2013-2020 гг.) и, наконец, нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (подписанного Президентом Российской Федерации 30 декабря 2012 года, одобренного Советом Федерации 26 декабря 2012 года и принятого Государственной Думой 21 декабря 2012 года), определившими приоритетные направления совершенствования современного российского образования. Среди основных приоритетов государственной политики была выдвинута идея непрерывного образования, смысл которой заключается в обеспечении каждому человеку постоянного творческого развития на протяжении всей жизни, обновления знаний и совершенствования навыков [7,с.4]. Главное - дать возможность всем без исключения проявить свои способности, таланты и творческий потенциал, реализовать личные планы, научить быть гибкими, адаптивными к изменениям в профессиональной деятельности, непрерывно развиваться. Прямо или косвенно реформы затрагивают систему дополнительного образования детей, что актуализирует его роль на современном этапе, требует его разноуровневой проработки с учётом современных тенденций развития национальной образовательной системы Российской Федерации, что и объясняет научный интерес к данной проблематике. Актуальность представленных материалов предопределена несколькими обстоятельствами, основным из которых представляется несформированность базовой концепции деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей. Выполненные к настоящему времени многочисленные исследования не столько обеспечили реальность оформления концепции, обосновывающей феноменологические особенности образовательных учреждений нового типа, сколько выявили широкий спектр системных противоречий, одним из которых являются противоречия их ценностного (и, следовательно, целевого и функционального) назначения в государстве, обществе, образовании как системе и ведомстве. 1.Непрерывное образование - неформальное образование - дополнительное образование детей: проблемы и перспективы актуализации Генеральной тенденцией общественной жизни в сегодняшнем мире является тенденция к саморегулированию. На пороге третьего тысячелетия общество столкнулось с угрозами чрезвычайно опасными для самого его существования. Это и ядерные катастрофы (как мирные, так и военные) и загрязнение окружающей среды, оскудение природных ресурсов, и рост народонаселения, наркомания, алкоголизм, опасные заболевания и межнациональные конфликты. Но наибольшей угрозой является отставание способностей человека справляться с изменениями в окружающем его мире от темпов этих изменений. В основе всех перечисленных выше глобальных проблем лежит недостаточная компетентность конкретных людей и общества в целом в решении социальных, нравственных, производственных проблем. Перемены, происходящие в современном мире и в системе образования в частности, характеризуются непрерывностью и скачкообразностью, а ведь именно они оказывают сильное влияние на людей. Современное образование призвано помочь молодежи быть устойчивой к изменениям и быть способной к реактивной адаптации, на основе самообучения и обучения. Актуализация неформального образования связана с изменением социальной роли образования в информационном обществе, переходом от реализации компенсаторной функции к комплексному индивидуальному личностному развитию человека [3]. В материалах ЮНЕСКО отмечается, что смена парадигмы от «образования, предписанного сверху» к непрерывному «обучению, привязанному к потребностям в знаниях» способствует развитию неформального образования («non-formal education») [1] как пространства свободы, где каждый без насилия и диктата выбирает, чему и как учиться [9,с. 11]...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc448103046 \h 3 1 Непрерывное образование - неформальное образование - дополнительное образование детей.docx
2017-11-03 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Черновой вариант работы был готов через пару дней, были небольшие замечания, которые автор тут принимал в работу. Заказом полностью довольна, всё в срок, всё грамотно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммерческое представительство и посредничество.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
КУрсовая- Основы нотариата. Тема на выбор
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза ДТП
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение законности в государственном управлении
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Правовое положение учреждений"
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
ноу-хау как объект интеллектуальной собственности
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Презентация для защиты диссертации магистра по образцу
Презентации
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
2) Стороны банковской гарантии: права и обязанности.
Эссе
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Основы производства предварительного следствия .
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по арбитражному процессу
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правоведение 2 вариант
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование финансового оздоровления и несостоятельности в РФ
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Административный процесс - Рейтинговая работа / мал
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Практикум по общетеоретическим дисциплинам
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ.РЕШЕНИЕ.ПРАКТИКУМ ПО КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
уголовное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
_Ответить на вопросы и решить задачи по праву (ГТВЗ)
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Коллизионные принципы внедоговорных обязательств
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация гражданских обязательств
Классификация обязательств как системы самостоятельных элементов связана, прежде всего, с выделением критериев, по которым одни из них отличаются от других. В правовой науке имели место различные попытки систематизировать обязательства по разным признакам. Известно более ста различных критериев.
Раздел об обязательствах составляет немаловажную часть гражданского права. В гражданском кодексе РФ обяз...
подробнее
Преступления против конституционных прав и свобод человека
12 декабря 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации. В ней гражданам страны предоставлены и гарантированы следующие права и свободы:
Статья вторая Конституции России закрепила, что высшей ценностью является человек, его права и свободы, их признание является важнейшей обязанностью государства. Права и свободы, которые регламентированы Конституцией находятся ...
подробнее
Субъекты и предмет транспортного права
Минимальный состав субъектов транспортного правового отношения содержит в себе управомоченного субъекта и обязанного субъекта, к примеру, грузоотправитель и перевозчик; грузополучатель и транспортный экспедитор; перевозчик и представитель органа таможни; перевозчики представитель органа технического надзора и классификации судов и т.п.
Элементы правосубъектности составляют:
В содержание транспортно...
подробнее
Естественное право
Естественное право противопоставлено позитивному праву:
Этим образом, еще с давних времен концепт естественного права имел двойственный состав: он зиждился на практическом требовании наиболее совершенного права и на теоретическом наблюдении естественной необходимости известных правовых положений. Эти элементы могли оказывать поддержку друг друга, но не могли сводиться один к иному, ибо:
В историчес...
подробнее
Классификация гражданских обязательств
Классификация обязательств как системы самостоятельных элементов связана, прежде всего, с выделением критериев, по которым одни из них отличаются от других. В правовой науке имели место различные попытки систематизировать обязательства по разным признакам. Известно более ста различных критериев.
Раздел об обязательствах составляет немаловажную часть гражданского права. В гражданском кодексе РФ обяз...
подробнее
Преступления против конституционных прав и свобод человека
12 декабря 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации. В ней гражданам страны предоставлены и гарантированы следующие права и свободы:
Статья вторая Конституции России закрепила, что высшей ценностью является человек, его права и свободы, их признание является важнейшей обязанностью государства. Права и свободы, которые регламентированы Конституцией находятся ...
подробнее
Субъекты и предмет транспортного права
Минимальный состав субъектов транспортного правового отношения содержит в себе управомоченного субъекта и обязанного субъекта, к примеру, грузоотправитель и перевозчик; грузополучатель и транспортный экспедитор; перевозчик и представитель органа таможни; перевозчики представитель органа технического надзора и классификации судов и т.п.
Элементы правосубъектности составляют:
В содержание транспортно...
подробнее
Естественное право
Естественное право противопоставлено позитивному праву:
Этим образом, еще с давних времен концепт естественного права имел двойственный состав: он зиждился на практическом требовании наиболее совершенного права и на теоретическом наблюдении естественной необходимости известных правовых положений. Эти элементы могли оказывать поддержку друг друга, но не могли сводиться один к иному, ибо:
В историчес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы