Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сайт гостиничного предприятия как эффективный инструмент для продаж на примере гостиницы «Такмак SPA отель»
Создан заказ №10724942
4 апреля 2024

Сайт гостиничного предприятия как эффективный инструмент для продаж на примере гостиницы «Такмак SPA отель»

Как заказчик описал требования к работе:
Описать сайт гостиничного предприятия как эффективный инструмент для продаж на примере гостиницы «Такмак SPA отель» в городе Красноярск. Сравнить сайты нескольких гостиниц с сайтом гостиницы «Такмак SPA отель». В прикрепленных файлах есть методические указания по курсовой работе, а также моя курс овая работа с описанием гостиницы, сайт которой нужно описать в дальнейшем
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Сайт гостиничного предприятия как эффективный инструмент для продаж на примере гостиницы «Такмак SPA отель».docx
2024-04-10 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо автору, нужна была курсовая , за 9 часов до ее защиты , и что вы думаете? она сделала ее где-то за 2 с половиной часа , причем на высшем уровне! просто супер!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование методов продвижения гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Теоретическая основы конкурентоспособности предприятия
Набор текста
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
организация проведения инвентаризации в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Связующее процессы в менеджменте
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческой деятельности гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Участие клиента в обслуживании
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы хозяйственной службы гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка гостиничного продукта для Атриум Палас Отель, г.Екатеринбург
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Применение кейтеринга в работе службы питания отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Интерьер современной гостиницы
Интерьер, который включен в проект гостиницы, должен предопределяться ее специализацией. Задуматься над концепцией будущего интерьера необходимо на начальной стадии строительства.
В гостиничном деле считается, что интерьер отеля важнее, чем его внешняя архитектура. Это связано с тем, что он способен формировать ощущение комфорта у гостей.
В целом здание гостиницы является сложным комплексом помещен...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Интерьер современной гостиницы
Интерьер, который включен в проект гостиницы, должен предопределяться ее специализацией. Задуматься над концепцией будущего интерьера необходимо на начальной стадии строительства.
В гостиничном деле считается, что интерьер отеля важнее, чем его внешняя архитектура. Это связано с тем, что он способен формировать ощущение комфорта у гостей.
В целом здание гостиницы является сложным комплексом помещен...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы