Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа редактора с материалом при подготовке тематических эфиров на радио и ТВ на примере конкретных программ
Создан заказ №10726693
4 апреля 2024

Работа редактора с материалом при подготовке тематических эфиров на радио и ТВ на примере конкретных программ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо опираться как минимум на 4 программы (две из ТВ и две из радио), размер работы от 3 до 5 листов. Программы необязательно отечественного производства.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Работа редактора с материалом при подготовке тематических эфиров на радио и ТВ на примере конкретных программ.docx
2024-04-08 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В кратчайшие сроки автор сделал замечательный доклад! Все грамотно и доходчиво изложено. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Путевой очерк как основа тревел-блоггинга
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую по журналистике ровно за сутки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль портретных характеристик и особенности их употребления в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы творческой группы в командировке
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ТЕМА доклада: "жанр: информационная заметка"
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
История фразеологизмов и их описание
Термином «фразеологизм» обозначают несколько семантически разнородных видов сочетаний:
Единого мнения о природе фразеологизмов среди языковедов нет. Устойчивые выражения в современной зарубежной лингвистике рассматриваются как стилистические средства, штампы или фигуры речи. Однако на специфические признаки фразеологизмов указывал еще Ш. Балли.
В русском языкознании большая часть ученых, вслед за ...
подробнее
Журналистика в системе современных ценностей, аксиологических идей
Журналистика является неотъемлемой частью любого общества. Однако приравнивать ценности общества и ценности журналистики не всегда возможно. У современного общества множество проблем, одной из которых является отсутствие единства. Там, где нет единства, исчезает и общий смысл устоявшихся понятий, и общие формулировки. Само понятие ценность тоже не имеет одного общего определения. Например, в филос...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
История фразеологизмов и их описание
Термином «фразеологизм» обозначают несколько семантически разнородных видов сочетаний:
Единого мнения о природе фразеологизмов среди языковедов нет. Устойчивые выражения в современной зарубежной лингвистике рассматриваются как стилистические средства, штампы или фигуры речи. Однако на специфические признаки фразеологизмов указывал еще Ш. Балли.
В русском языкознании большая часть ученых, вслед за ...
подробнее
Журналистика в системе современных ценностей, аксиологических идей
Журналистика является неотъемлемой частью любого общества. Однако приравнивать ценности общества и ценности журналистики не всегда возможно. У современного общества множество проблем, одной из которых является отсутствие единства. Там, где нет единства, исчезает и общий смысл устоявшихся понятий, и общие формулировки. Само понятие ценность тоже не имеет одного общего определения. Например, в филос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы