Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать основные способы обслуживания туристов в точках общественного питания.
Создан заказ №10736551
7 апреля 2024

Проанализировать основные способы обслуживания туристов в точках общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить презентацию в Power Point по заданию: Студентам необходимо проанализировать основные способы обслуживания туристов в точках общественного питания отелей. Рассмотреть технологию накрытия завтраков в отеле 3-4-5 (кто-то описывает технологию температур подачи, кто-то ассортимент меню, кто-т о технологию распределения потоков в точках питания и т.д.). Для этого, используя теоретические источники, собственный опыт и посещение предприятий общественного питания при отелях, подготовить презентацию с описанием и анализом одного способа обсаживания туристов питанием. В презентации должны быть указаны анализируемые предприятия питания, а также литературные и Интернет источники, которые были использованы студентом. Продолжительность презентации должна быть не менее 10 слайдов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Проанализировать основные способы обслуживания туристов в точках общественного питания..docx
2024-04-11 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за оперативность и доброжелательность.Все соответствует заданным требованиям,выполнено в срок, даже раньше)было приятно иметь дело!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности приема иностранных туристов в Архангельске
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Учебно-ознакомительная практика в туристической фирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Стратегия обслуживания и программный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
SOLO SOKOS HOTEL VASILIEVSKY
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реферат. туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тур выходного дня по КМВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Крым, описание 5ти детских лагерей - баз отдыха
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анимационная программа "Мистер Отель"
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Роль народных промыслов в развитии туристских дестинаций восточного Подмосковья
Именно по данной причине имеется туризм по местам промыслов, который ориентирован не только на иностранных гостей, но и жителей России, которым было бы интересно тема народного промысла. Объединяя художественные традиции, производство и современные маркетинговые ходы, инфраструктуру и интерактивность, развеется внутренний туризм, удается решать проблемы взаимодействия мест народных промыслов и тур...
подробнее
Определение целевой аудитории турфирмы
Для привлечения клиентов в компаниях могут использоваться следующие приемы:
При анализе целевой аудитории компании необходимо также анализировать целевую аудиторию конкурентов, искать различия, а также покупателей, которых можно переманить на свою сторону. Многие специалисты считают, что клиентов необходимо искать на туристском рынке, а не в других компаниях, так как основные клиенты находится имен...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Роль народных промыслов в развитии туристских дестинаций восточного Подмосковья
Именно по данной причине имеется туризм по местам промыслов, который ориентирован не только на иностранных гостей, но и жителей России, которым было бы интересно тема народного промысла. Объединяя художественные традиции, производство и современные маркетинговые ходы, инфраструктуру и интерактивность, развеется внутренний туризм, удается решать проблемы взаимодействия мест народных промыслов и тур...
подробнее
Определение целевой аудитории турфирмы
Для привлечения клиентов в компаниях могут использоваться следующие приемы:
При анализе целевой аудитории компании необходимо также анализировать целевую аудиторию конкурентов, искать различия, а также покупателей, которых можно переманить на свою сторону. Многие специалисты считают, что клиентов необходимо искать на туристском рынке, а не в других компаниях, так как основные клиенты находится имен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы