Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – характеристика особенностей рекламирования в сети Интернет.
Создан заказ №1074082
2 апреля 2016

Цель работы – характеристика особенностей рекламирования в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно повысить уникальность 80 % по программе eTXT без всяких хитростей строго до 11 апреля до 17.00 по москве
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы заключается в том, что в современное время важной задачей коммерческой деятельности всех хозяйствующих субъектов рынка становится оперативный учет запросов потребителей и удовлетворение их потребностей в наиболее короткие сроки. Осуществление данной задачи реализуется посредством единого кибернетического пространства, основой которого являются вычислительные сети разного уровня и в первую очередь Интернет. Возникновение электронной коммерции существенно улучшило информационную представительность всех рынков, позволило осуществлять заключение оптовых и розничных торговых сделок, реализовывать сделки без участия посредников, исполнять различные финансовые трансакции. В условиях жесткой конкурентной борьбы, существующей на рынках в настоящее время, все большую значимость в развитии электронной коммерции получают маркетинговые коммуникации, которые позволяют активизировать продажи, осуществлять стимулирование реализации продукции и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стабильное функционирование предприятий, возможность исполнения ими назначенных задач в вопросах продвижения продукции и услуг и создание благоприятного имиджа в большей степени находятся в зависимости от реализуемой рекламной политики, которая в свой черед должна ориентироваться на целевую аудиторию и являться ключевым фактором увеличения уровня конкурентоспособности предприятий. Возникновение и эволюционное формирование мировой сети Интернет привело к тому, что она становится максимально популярным источником приобретения сведений о внешней среде, площадкой для продвижения организаций, поиска новых клиентов и заключения договоров. Интернет-реклама представляет собой важную составляющую системы электронной коммерции. Действенность интернет-рекламы в электронной коммерции главным образом сопряжена с развитием маркетинговых коммуникаций. Итог реализации рекламной кампании в сети Интернет определяется спросом и степенью информированности о предоставляемых продуктах и услугах для побуждения возможных потребителей к покупкам. Объект исследования - реклама в Интернете как совокупность взаимодополняющих инструментов и мероприятий. Предметом исследования является совокупность форматов, инструментов и методов рекламной кампании. Цель работы – характеристика особенностей рекламирования в сети Интернет. Для достижения назначенной цели были определены следующие задачи: 1) исследовать виды рекламы в сети Интернет и определить наиболее популярные и эффективные на сегодня; 2) выявить достоинства и недостатки Интернет-рекламы; 3) определить ряд задач рекламной кампании в сети Интернет, а также метрики ее успеха; 4) предложить технологию размещения рекламы в сети Интернет. Теоретико-методологической основой исследования стал комплекс работ отечественных и зарубежных ученых и Гражданский кодекс РФ (Часть 1) от 21 октября 1994 г.[2], ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 №2124-1, Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ [1], Федеральный закон РФ от 04.07.1996 №85 «Об участии в мировом информационном обмене». В данной работе употреблялись следующие методы исследования: теоретический анализ, сравнительный анализ литературных и документальных материалов, прямо или косвенно относящихся к проблеме исследования. Структура и объем работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель работы – характеристика особенностей рекламирования в сети Интернет..docx
2020-05-15 05:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень благодарна автору за качество и добросовестность. Нужно было дописать, отправила в корректировку, автор все выполнил на 10/10. Советую делать заказ с временным запасом, чтобы не волноваться, если работа занимает чуть больше времени.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике в ООО "Кристалл" (город Барнаул)
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Мировая и национальная продовольственная безопасность
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Свободные экономические зоны в мировой экономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат + презентация по экономике. М-00910
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
монополия : особенности и регулирование
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Влияние Восточной политики ЕС на экономику России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Институты государственной собственности
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы экономического кризиса
Кризисные явления возникают в процессе глобальных изменений. Особое внимание следует уделить кризису перед Первой мировой войной. Он был связан с избыточным перепроизводством. Его основа лежит в снижении уровня жизни населения, укреплению безработицы и других социально — экономических, негативных явлений. В европейских странах кризис развивается циклически. Можно сказать что при таком развитии неи...
подробнее
Вексель как ценная бумага
В литературе и прессе довольно часто встречается упоминание о таком объекте экономической деятельности, как ценные бумаги. Появились они довольно давно. Но, не смотря на это, обычные граждане имеют довольно приблизительное представление о сути этого понятия.
Своим появлением ценные бумаги обязаны развитию торговых отношений. Еще в античные времена в ходу были различного рода долговые расписки и об...
подробнее
Фонд содействия кредитованию малого бизнеса
Данный вид фондов создается с целью реализации государственной программы поддержки малого бизнеса в сфере кредитования. Услугами фондов представители малого бизнеса могут воспользоваться в том случае, если предоставляемого субъектом малого бизнеса обеспечения недостаточно для одобрения заявки по кредиту.
Для получения от банка положительного решения по кредитной заявке представителя малого бизнеса...
подробнее
Виды потребительского спроса
Величина, характер и структура спроса на товары потребления определяются множеством факторов, наиболее важную роль среди которых играют потребительские предпочтения с одной стороны, и величина располагаемого дохода населения страны – с другой. Так или иначе, потребительский спрос может принимать различные формы, которые предопределяют его видовой и типологический состав.
Общая типологизация потреби...
подробнее
Этапы экономического кризиса
Кризисные явления возникают в процессе глобальных изменений. Особое внимание следует уделить кризису перед Первой мировой войной. Он был связан с избыточным перепроизводством. Его основа лежит в снижении уровня жизни населения, укреплению безработицы и других социально — экономических, негативных явлений. В европейских странах кризис развивается циклически. Можно сказать что при таком развитии неи...
подробнее
Вексель как ценная бумага
В литературе и прессе довольно часто встречается упоминание о таком объекте экономической деятельности, как ценные бумаги. Появились они довольно давно. Но, не смотря на это, обычные граждане имеют довольно приблизительное представление о сути этого понятия.
Своим появлением ценные бумаги обязаны развитию торговых отношений. Еще в античные времена в ходу были различного рода долговые расписки и об...
подробнее
Фонд содействия кредитованию малого бизнеса
Данный вид фондов создается с целью реализации государственной программы поддержки малого бизнеса в сфере кредитования. Услугами фондов представители малого бизнеса могут воспользоваться в том случае, если предоставляемого субъектом малого бизнеса обеспечения недостаточно для одобрения заявки по кредиту.
Для получения от банка положительного решения по кредитной заявке представителя малого бизнеса...
подробнее
Виды потребительского спроса
Величина, характер и структура спроса на товары потребления определяются множеством факторов, наиболее важную роль среди которых играют потребительские предпочтения с одной стороны, и величина располагаемого дохода населения страны – с другой. Так или иначе, потребительский спрос может принимать различные формы, которые предопределяют его видовой и типологический состав.
Общая типологизация потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы