Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии комьюнити-менеджмента для соцсетей жилого комплекса
Создан заказ №10746071
9 апреля 2024

Разработка стратегии комьюнити-менеджмента для соцсетей жилого комплекса

Как заказчик описал требования к работе:
1) описать общую концепцию подхода, позиционирование, 2) проработать взаимодействие с имеющимися жителями, 3) проработать взаимодействие с новыми подписчиками в ваших социальных сетях (потенциальными клиентами), 4) проработать их взаимодействие между собой, 5) оформить всё в презентацию. (Подробно з адание описано в прикрепленном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Разработка стратегии комьюнити-менеджмента для соцсетей жилого комплекса.docx
2024-04-13 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Давно сотрудничаю с этим автором, предмет - маркетинг. Всем довольна, получаю "отлично". Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности рекламы в финансово-банковской сфере
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Облачное хранилище данных Google Drive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
сделать рассчеты по маркетинговым коммуникациям
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Рыночное позиционирование инновационных продуктов»
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Аудит товарной политики для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет практика реклама до утра
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по менеджменту. Стратегический маркетинг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Социально-экономические признаки сегментирования рынка
Сегментированию рынка в маркетинге отводится крайне важная роль, особенно при разработке стратегии выхода на новые рынки сбыта. В общем смысле рыночное сегментирование принято отождествлять с разделение рынка на определенные сегменты, каждый из которых различается по схожим параметрам или же по реакции на какие-либо виды деятельности.
Основополагающей целью рыночной сегментации выступает оживление ...
подробнее
Организация сетевой розничной торговли
Сфера розничной торговли опосредована завершением процессов обращения, поскольку именно здесь товары, переходя в собственность потребителей, выпадают из серы обращения. Она относится в В2С рынку.
Итак, предприятия розничной торговли осуществляют продажу торной продукции населению. Их основными задачами выступают удовлетворения потребительского спроса, как по ассортименту, так и по качеству, с одной...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Социально-экономические признаки сегментирования рынка
Сегментированию рынка в маркетинге отводится крайне важная роль, особенно при разработке стратегии выхода на новые рынки сбыта. В общем смысле рыночное сегментирование принято отождествлять с разделение рынка на определенные сегменты, каждый из которых различается по схожим параметрам или же по реакции на какие-либо виды деятельности.
Основополагающей целью рыночной сегментации выступает оживление ...
подробнее
Организация сетевой розничной торговли
Сфера розничной торговли опосредована завершением процессов обращения, поскольку именно здесь товары, переходя в собственность потребителей, выпадают из серы обращения. Она относится в В2С рынку.
Итак, предприятия розничной торговли осуществляют продажу торной продукции населению. Их основными задачами выступают удовлетворения потребительского спроса, как по ассортименту, так и по качеству, с одной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы