Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы обусловлена тем, что в последние годы заметно активизировался интерес, особенно среди молодежи, к многообразным формам и жанрам праздничной деятельности.
Создан заказ №1075341
3 апреля 2016

Актуальность работы обусловлена тем, что в последние годы заметно активизировался интерес, особенно среди молодежи, к многообразным формам и жанрам праздничной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа не целиком , а только вторая глава : эмпирическое исследование , материалы и структура есть
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в РФ происходит возникновение новых государственных праздников. Исходя из политики государства, массовые праздники обладают рядом функций, среди которых есть главная – консолидирующая. Поэтому сейчас мы видим активную политику государства в данном направлении. Праздники являются эффективным средством государственного управления. В данной работе мы рассмотрим праздник не только как феномен культуры, но и как элемент организации коммуникативного пространства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит заметить, что Интернет как новое коммуникативное пространство представляет собой набор современных инструментов маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Лидерами рынка сегодня становятся компании, активно занимающиеся продвижением в Сети, а что касается государства и некоммерческих организаций, то они только на пути к продвижению себя и своих идей в Интернете. После распада СССР страна находилась в кризисе, общество потеряло ориентиры в связи с построением новой формы государственности. Чтобы вернуть веру и вселить обществу надежду, государству была необходима политика объединения населения. Активно действовать в данном направлении помогают специальные мероприятия как инструмент продвижения какой-либо идеи. Идея государственного праздника очень точно отражает настроения и поведение масс, поэтому массовые мероприятия призваны объединять людей, причем не только в состоянии равновесия, но и в состоянии кризиса. Как известно, с древних времен на время фестивалей и праздников прекращались все войны. К примеру, Олимпийские игры в Древней Греции. Такого рода мероприятия носили далеко не развлекательный характер. Праздники обладают особыми механизмами воздействия на массовое сознание. Они содержат в себе определенный воспитательный потенциал, являясь частью общей культуры социума, праздники призваны поддерживать историческую память, а также они укрепляют в сознании населения идею легитимности власти. Массовые мероприятия способны воздействовать на общество через эмоциональную сферу. Среди механизмов воздействия на сознание можно выделить зрелищность, эстетичность, образность. Несмотря на значительные культурные изменения, появление новых государственных праздников на современном этапе развития общества, специальные мероприятия продолжают выполнять традиционные функции: идеологическую, коммуникативную, эстетическую, идейную, консолидирующую. Праздничным мероприятиям не зря отводится серьезная роль в государственном управлении особенно на сложных этапах исторического развития. Актуальность работы обусловлена тем, что в последние годы заметно активизировался интерес, особенно среди молодежи, к многообразным формам и жанрам праздничной деятельности. Возврат к народному творчеству – закономерный процесс как никогда важный сегодня в силу его объединяющей и аккумулирующей силы, способной обеспечить сохранение народа как нации. Важно понимать, какой смысл вкладывает государство в каждый праздник, который признается государственным, и как различные группы общественности реагируют на данную политику со стороны государства. Объектом данной работы выступают методы PR-поддержки государственных праздников. Предметом исследования является применение комплекса интернет-инструментов для продвижения новых государственных праздников. Целью исследования является выявление и анализ комплекса PR-инструментов продвижения государственных праздников в Интернете. Для достижения данной цели был решен ряд задач: изучить понятие государственного PR; рассмотреть задачи, функции, направления, а также технологии государственного PR, которые предлагают различные исследователи; изучить и раскрыть смыслы и функции новых государственных праздников; изучить, какими методами продвижения государственных праздников в массы пользуется государство, и при помощи каких каналов; проанализировать отношение населения к новым праздникам и выяснить, на какие целевые группы общественности направлена политика государства; провести мониторинг мнений общественности в онлайн среде; на основании полученных результатов выделить наиболее подходящие информационные и коммуникационные методы продвижения; провести аналитику проделанных работ и выявить факторы эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Актуальность работы обусловлена тем, что в последние годы заметно активизировался интерес, особенно среди молодежи, к многообразным формам и жанрам праздничной деятельности..docx
2016-04-13 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор!очень хорошо работает!)тщательно и оперативно прорабатывает все комментарии к заказам! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Event-management как способ увеличить клиентскую базу организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы психологиеского воздействия на человека в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие печатной рекламы в России (1960 – 1980-е гг.).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы языковой игры в рекламных слоганах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исследование на тему «Визуальные коммуникации»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ВКР: разработка программы продвижения личного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент PR в работе госучреждений
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка наружной рекламы на примере компании "ВкусВилл"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы